0/5

Лента Новостей

12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

HOLODILNIK.RU: Общий рост онлайн-сегмента по итогам первого квартала составил 27%

время публикации: 13:15  28 апреля 2021 года
Онлайн-гипермаркет электроники и бытовой техники HOLODILNIK.RU представил итоги первого квартала 2021 года. По предварительным данным, суммарный рост продаж в январе и феврале составил более 50%.
Общий рост онлайн-сегмента по итогам первого квартала составил 27% год к году. Итоговый оборот по всем каналам продаж превысил 5,7 млрд рублей, что на 12% больше, чем в первом квартале 2020 года. 

Несмотря на то, что карантинные ограничения давно отменены, российские покупатели по-прежнему отдают предпочтение онлайн-шопингу, говорят в компании. Продажи в интернет-магазине HOLODILNIK.RU активно увеличивались в январе и феврале, показав рост на 51% и 47%, соответственно. 

Что касается товарных категорий, то самый высокий рост — более 50% — по итогам первого квартала показали товары сегмента «Телевидение и Аудио». На втором месте — цифровая техника (+43%). Рост на 36% продемонстрировала категория мелкой бытовой техники. Также на 15% увеличились продажи инструментов и садового оборудования.

Помимо традиционной розницы и онлайна, увеличивается объем оптовых продаж: рост оборота по сравнению с первым кварталом 2020 года составил более 30%, валовая прибыль увеличилась более чем на 70%.

Расширение сотрудничества с оптовыми партнерами, а также развитие B2B-сегмента в целом — важное стратегическое направление для HOLODILNIK.RU, которое гипермаркет планирует развивать в дальнейшем.

Высокие показатели во многом обусловлены маркетинговыми активностями онлайн-гипермаркета. В первом квартале активно росла аудитория мобильного приложения. В марте продажи через этот канал выросли на 50% по сравнению с январем.

Кроме того, были проведены успешные маркетинговые кампании в социальных сетях. Благодаря активностям в Tik-Tok, HOLODILNIK.RU попал в топ рекламодателей платформы. В планах компании — продолжать привлекать новых покупателей в социальных сетях, развивать продажи онлайн-гипермаркета, в том числе, в Instagram и Вконтакте. 

Кроме того, в первом квартале 2021 года HOLODILNIK.RU продолжил расширять присутствие в регионах. Были открыты региональные хабы в Нижнем Новгороде и Смоленске.

Читайте также:
Владимир Веселов, «Холодильник.ру»: «Мы за роботов! И чем больше разных и нужных, тем лучше»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail