0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

HOLODILNIK.RU: Общий рост онлайн-сегмента по итогам первого квартала составил 27%

время публикации: 13:15  28 апреля 2021 года
Онлайн-гипермаркет электроники и бытовой техники HOLODILNIK.RU представил итоги первого квартала 2021 года. По предварительным данным, суммарный рост продаж в январе и феврале составил более 50%.
Общий рост онлайн-сегмента по итогам первого квартала составил 27% год к году. Итоговый оборот по всем каналам продаж превысил 5,7 млрд рублей, что на 12% больше, чем в первом квартале 2020 года. 

Несмотря на то, что карантинные ограничения давно отменены, российские покупатели по-прежнему отдают предпочтение онлайн-шопингу, говорят в компании. Продажи в интернет-магазине HOLODILNIK.RU активно увеличивались в январе и феврале, показав рост на 51% и 47%, соответственно. 

Что касается товарных категорий, то самый высокий рост — более 50% — по итогам первого квартала показали товары сегмента «Телевидение и Аудио». На втором месте — цифровая техника (+43%). Рост на 36% продемонстрировала категория мелкой бытовой техники. Также на 15% увеличились продажи инструментов и садового оборудования.

Помимо традиционной розницы и онлайна, увеличивается объем оптовых продаж: рост оборота по сравнению с первым кварталом 2020 года составил более 30%, валовая прибыль увеличилась более чем на 70%.

Расширение сотрудничества с оптовыми партнерами, а также развитие B2B-сегмента в целом — важное стратегическое направление для HOLODILNIK.RU, которое гипермаркет планирует развивать в дальнейшем.

Высокие показатели во многом обусловлены маркетинговыми активностями онлайн-гипермаркета. В первом квартале активно росла аудитория мобильного приложения. В марте продажи через этот канал выросли на 50% по сравнению с январем.

Кроме того, были проведены успешные маркетинговые кампании в социальных сетях. Благодаря активностям в Tik-Tok, HOLODILNIK.RU попал в топ рекламодателей платформы. В планах компании — продолжать привлекать новых покупателей в социальных сетях, развивать продажи онлайн-гипермаркета, в том числе, в Instagram и Вконтакте. 

Кроме того, в первом квартале 2021 года HOLODILNIK.RU продолжил расширять присутствие в регионах. Были открыты региональные хабы в Нижнем Новгороде и Смоленске.

Читайте также:
Владимир Веселов, «Холодильник.ру»: «Мы за роботов! И чем больше разных и нужных, тем лучше»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail