0/5

Лента Новостей

09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

Honda и Nissan окончательно отказались от слияния

Honda и Nissan окончательно отказались от слияния
время публикации: 15:40  13 февраля 2025 года
Японские автомобильные корпорации Honda Motor и Nissan Motor окончательно решили отказаться от планов по слиянию.
Такое решение было принято на заседаниях советов директоров компаний, сообщает агентство Kyodo. Вместе с тем, Honda и Nissan продолжат вести переговоры о сотрудничестве в области электромобилей.

Изначально предполагалось, что стороны осуществят интеграцию бизнеса путем создания совместной холдинговой компании. Позднее, Honda предложила Nissan стать своей дочерней компанией. По сведениям газеты «Иомиури», это вызвало крайне негативную реакцию в Nissan, вследствие чего переговоры об интеграции оказались под угрозой.

Предполагаемый альянс двух крупных концернов рассматривался местными аналитиками как ответ на растущую конкуренцию с китайскими автопроизводителями в сфере электромобилей. В случае слияния в мировом автопроме должна была появиться третья по величине в мире корпорация, уступающая только Toyota и Volkswagen.

Такой шаг, считают эксперты, позволил бы привлечь инвестиции для более активной конкуренции с Tesla и BYD, которые лидируют на мировом рынке электромобилей. 

Читайте также:
Производитель фирменного знака автомобилей Mercedes объявил о банкротстве

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail