0/5

Лента Новостей

10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Huawei купила российскую технологию распознавания лиц

время публикации: 12:53  03 июня 2019 года
Китайская компания Huawei приобрела патенты и команду разработчиков компании «Вокорд».
Об этом говорят источник, близкий к одной из сторон сделки, человек, знающий её условия, и знакомый одного из акционеров российской компании.

По данным ЕГРЮЛ, российская «дочка» китайской компании «Техкомпания Хуавэй» и гонконгская «Хуавэй диджитал технолоджиз ко., лимитед» стали владельцами компании «Игл софтлаб». Этой компании продал свои права на патенты и оборудование «Вокорд», рассказали источники. Также в «Игл софтлаб» переходит большинство сотрудников компании, уточняет один из них. О том, что Huawei купила интеллектуальную собственность «Вокорда» и часть команды, также знает собеседник в одной из компаний – разработчике биометрических технологий.

«Игл софтлаб» учредили в декабре 2018 г. однофамильцы сооснователя и технического директора «Вокорда» Алексея Кадейшвили и совладельца компании Вячеслава Кузьмичева – Любовь Кадейшвили (до сделки ей принадлежало 23,6% компании) и Владимир Кузьмичев (6,43%). Акционерами компании также были фонды «С-групп венчурс» (17,67%, управляется «Севергрупп» Алексея Мордашова) и «Лидер-инновации» (44,17%, УК «Лидер»), которые одновременно являются основными владельцами «Вокорд софтлаба». У «Игл софтлаба» также было 14 миноритариев, как минимум шестеро, судя по информации в социальных сетях, публикациям и патентам, являются сотрудниками «Вокорда». Ещё один бывший миноритарий, Олег Генин, – действующий гендиректор «Вокорд софтлаба». Все они 17 мая продали доли новому владельцу.

Представитель Huawei подтвердил, что «Huawei Россия» и «Huawei Гонконг» стали владельцами «Игл софтлаба», но не раскрыл детали сделки. Алексей Кадейшвили, Олег Генин, представители «Севергрупп» и «Лидер-инноваций» отказались от комментариев.

«Вокорд» основан в 1999 г. и разрабатывает камеры и софт для распознавания лиц, видеонаблюдения и фиксации нарушений правил дорожного движения. 

Свой алгоритм распознавания лиц у Huawei уже есть, но компанию могли заинтересовать разрабатываемые «Вокордом» HD-камеры с умными функциями, что является основным ее бизнесом, считает генеральный директор другого российского разработчика систем распознавания, NtechLab, Александр Минин.

Источник: Ведомости

Читайте также:  Ситилинк встроил в терминалы технологию распознавания голоса   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.