0/5

Лента Новостей

20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь воскресения
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
19:00 INFOLine: продажи крупнейших DIY-сетей в 2024 году выросли на 10,6%
18:35 IKEA зарегистрировала еще один товарный знак в России
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
18:10 «Пятёрочка»: продажи кофе за год выросли на 21%
17:45 Каждый третий бизнес в России стартует с бюджетом до 500 тысяч рублей
17:20 Татьяна Ким стала единственным владельцем Wildberries
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
16:55 НБКИ: за год выдача потребкредитов сократилась на 57%
16:30 Ozon запустит личный кабинет разработчика в магазине приложений для продавцов
16:05 Сервисы кикшеринга снизили максимальную скорость самокатов на тротуарах
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
15:40 «О’КЕЙ» прогнозирует рост спроса на пасхальную выпечку на 15%
15:15 Wildberries запустила монетизацию для блогеров в Wibes
14:50 Майя Грехова назначена главой управляющей компании CMWP
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
14:25 Бренд Mark Formelle запустил в России свою первую фабрику
14:00 «Виола» в 2024 году увеличила выручку на 25%
13:35 Бренд женской одежды BULMER расширяет присутствие в России: открыто еще 5 новых магазинов!
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
13:10 «Магнит» начинает поставлять в магазины органические вешенки под собственным брендом
12:45 Налоговики выявили занижение доходов у продавцов маркетплейсов
12:20 AI-технология от Salist автоматизирует рекламу на Wildberries: сервис сам запустит кампанию или поможет с ручной настройкой
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
11:55 Сегмент готовой еды в продажах «Купера» вырос на 10-15%
11:30 Wildberries до конца 2025 года откроет 18 логистический объектов
11:05 АРИР: объем интерактивной рекламы впервые превысит 1 трлн рублей
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
10:40 X5 Group тестирует IT-технологии на базе двух супермаркетов «Перекрёсток» (ФОТО)
10:15 «ВкусВилл» объединил косметику СТМ в отдельные линейки (ФОТО)
09:50 Кабмин поддержал проект лицензирования розничной продажи табака
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
09:25 Кредиторы требуют от Desport свыше 190 млн рублей долгов
20:45 Ozon fresh: покупатели скупают продукты для пасхальных блюд
10:00 Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
Все новости →

Huawei намерена продать бизнес Honor

Huawei намерена продать бизнес Honor
время публикации: 11:35  15 октября 2020 года
Huawei Technologies ведет переговоры с Digital China Group и другими потенциальными покупателями с целью продажи бизнеса по производству смартфонов Honor.
Huawei решил пересмотреть свои приоритеты в связи с введением санкций в США. Компания хочет сфокусироваться на флагманском бренде и отказаться от Honor, который позиционируется как более бюджетный и молодежный продукт.

В сделку могут войти бренд Honor, подразделение по R&D (исследования и разработки) и управлению каналом поставок. Эксперты оценивают актив в 15–25 млрд юаней.

Digital China является основным дистрибутором телефонов Honor. Также на бизнес претендуют производитель электроники TCL и конкурирующая корпорация Xiaomi, говорят источники.

Бренд Honor вышел на рынок в 2013 году, при этом бизнес сохранял относительную автономию в рамках Huawei. По мнению экспертов, от его продажи выиграют все стороны. Отделившись от материнской компании, Honor избавится от санкций, что положительно повлияет на бизнес и поставщиков.

Источник: Adindex

Читайте также: Huawei стала самым дорогим производителем электроники Китая 2020 года

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail