0/5

Лента Новостей

13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

Huawei обогнала Apple по объему продаж смартфонов в мире

время публикации: 14:50  01 августа 2018 года
Теги: Apple , Huawei
Такого результата компания добилась в основном за счет популярности флагманского смартфона Huawei P20.
Китайская Huawei Technologies обогнала Apple и стала второй в мире компанией по объему продаж смартфонов во втором квартале 2018 года после Samsung Electronics, свидетельствуют данные аналитической фирмы Canalys.

Во втором квартале Huawei продала 54 миллиона телефонов, что на 41% больше прошлогоднего результата. Такого результата компания добавила в основном за счет популярности флагманского смартфона Huawei P20, – компания продала около 7 миллионов единиц флагманской модели. Другой причиной стало изменение стратегии компании и ее более активный выход на внешние рынки.



«Компания… сфокусировалась на росте за счет больших объемов продаж в нижнем ценовом сегменте. Honor, который долгое время был основным брендом компании в Китае, но был мало представлен на внешнем рынке, теперь стал ключевым звеном в этой стратегии», – отмечают аналитики Canalys.

Доля моделей Honor в продажах Huawei во втором квартале выросла до 36% с 24% годом ранее. Компания продала примерно 4 миллиона моделей Honor на внешних рынках, – на 150% больше год к году. Особенно отмечается рост продаж этих устройств в России, Индии и Восточной Европе.

Samsung Electronics во втором квартале 2018 года продала 73 миллиона телефонов, что на 8% меньше, чем в 2017 году. Apple опустилась на третью строчку, продав во втором квартале 41 миллион смартфонов (рост на 1% год к году).

Источник: РИА Новости 

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.