0/5

Лента Новостей

11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Hugo Boss станет официальным экипировщиком команд Porsche

время публикации: 18:00  08 ноября 2018 года
Бренды объявили о сотрудничестве в рамках подготовки к гонкам Формулы E.
Немецкие бренды Hugo Boss и Porsche объявляют о начале сотрудничества. Начиная с 2019 года, компании объединят усилия в рамках гонок Формулы E, говорится в пресс-релизе Hugo Boss.

Немецкий бренд может похвастаться долгой историей в области автомобильного спорта, а с декабря 2017 года Hugo Boss  официально объявил о своем участии в Формуле E – классе автогонок на электромобилях. Porsche присоединится к гонкам Формулы с декабря 2019 года и на всех соревнованиях команда будет появляться в одежде от немецкого бренда. Концерн Hugo Boss также станет официальным экипировщиком для команд Porsche по всему миру.

Страсть к автогонкам и любовь к безупречному стилю вдохновили бренды на создание совместной капсульной коллекции Porsche x Boss. В нее войдут модели из кожи и трикотажа, выполненные в фирменных цветах: серебряном, черном и красном. В продажу она поступит уже в марте следующего года.

«Философия Hugo Boss и Porsche очень созвучна: оба бренда выступают за передовые инновации и совершенное качество. Наша компания связана с автомобильным спортом уже на протяжении долгих лет. И я очень рад, что наше сотрудничество с Формулой Е выходит на совершенно новый уровень», - отметил генеральный директор Hugo Boss AG Марк Лангер.

По словам Оливера Блума, генерального директора Porsche AG, «Формула E является очень привлекательным видом спорта, так как позволяет сочетать бережное отношение к окружающей среде и при этом совершенствовать технические характеристики двигателей. Мы с нетерпением ждем начала сезона 2019-2020. И считаем Hugo Boss идеальным выбором в качестве экипировщика нашей команды».


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.