0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Hugo Boss станет официальным экипировщиком команд Porsche

время публикации: 18:00  08 ноября 2018 года
Бренды объявили о сотрудничестве в рамках подготовки к гонкам Формулы E.
Немецкие бренды Hugo Boss и Porsche объявляют о начале сотрудничества. Начиная с 2019 года, компании объединят усилия в рамках гонок Формулы E, говорится в пресс-релизе Hugo Boss.

Немецкий бренд может похвастаться долгой историей в области автомобильного спорта, а с декабря 2017 года Hugo Boss  официально объявил о своем участии в Формуле E – классе автогонок на электромобилях. Porsche присоединится к гонкам Формулы с декабря 2019 года и на всех соревнованиях команда будет появляться в одежде от немецкого бренда. Концерн Hugo Boss также станет официальным экипировщиком для команд Porsche по всему миру.

Страсть к автогонкам и любовь к безупречному стилю вдохновили бренды на создание совместной капсульной коллекции Porsche x Boss. В нее войдут модели из кожи и трикотажа, выполненные в фирменных цветах: серебряном, черном и красном. В продажу она поступит уже в марте следующего года.

«Философия Hugo Boss и Porsche очень созвучна: оба бренда выступают за передовые инновации и совершенное качество. Наша компания связана с автомобильным спортом уже на протяжении долгих лет. И я очень рад, что наше сотрудничество с Формулой Е выходит на совершенно новый уровень», - отметил генеральный директор Hugo Boss AG Марк Лангер.

По словам Оливера Блума, генерального директора Porsche AG, «Формула E является очень привлекательным видом спорта, так как позволяет сочетать бережное отношение к окружающей среде и при этом совершенствовать технические характеристики двигателей. Мы с нетерпением ждем начала сезона 2019-2020. И считаем Hugo Boss идеальным выбором в качестве экипировщика нашей команды».


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.