0/5

Лента Новостей

14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Hugo Boss станет официальным экипировщиком команд Porsche

время публикации: 18:00  08 ноября 2018 года
Бренды объявили о сотрудничестве в рамках подготовки к гонкам Формулы E.
Немецкие бренды Hugo Boss и Porsche объявляют о начале сотрудничества. Начиная с 2019 года, компании объединят усилия в рамках гонок Формулы E, говорится в пресс-релизе Hugo Boss.

Немецкий бренд может похвастаться долгой историей в области автомобильного спорта, а с декабря 2017 года Hugo Boss  официально объявил о своем участии в Формуле E – классе автогонок на электромобилях. Porsche присоединится к гонкам Формулы с декабря 2019 года и на всех соревнованиях команда будет появляться в одежде от немецкого бренда. Концерн Hugo Boss также станет официальным экипировщиком для команд Porsche по всему миру.

Страсть к автогонкам и любовь к безупречному стилю вдохновили бренды на создание совместной капсульной коллекции Porsche x Boss. В нее войдут модели из кожи и трикотажа, выполненные в фирменных цветах: серебряном, черном и красном. В продажу она поступит уже в марте следующего года.

«Философия Hugo Boss и Porsche очень созвучна: оба бренда выступают за передовые инновации и совершенное качество. Наша компания связана с автомобильным спортом уже на протяжении долгих лет. И я очень рад, что наше сотрудничество с Формулой Е выходит на совершенно новый уровень», - отметил генеральный директор Hugo Boss AG Марк Лангер.

По словам Оливера Блума, генерального директора Porsche AG, «Формула E является очень привлекательным видом спорта, так как позволяет сочетать бережное отношение к окружающей среде и при этом совершенствовать технические характеристики двигателей. Мы с нетерпением ждем начала сезона 2019-2020. И считаем Hugo Boss идеальным выбором в качестве экипировщика нашей команды».


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.