Лента Новостей
Все новости →Hyundai продлил режим простоя на заводе в Петербурге
время публикации: 20:20 30 января 2023 года
Завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Санкт-Петербурге продлил режим простоя до конца февраля.
«Информируем вас об объявлении простоя в феврале 2023 года. 20 февраля и 21 февраля будут рабочими днями для всех работников нашей компании», - говорится в приказе компании.По словам сотрудников завода, компания ищет возможности запустить производство.
В январе текущего года сообщалось, что на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге начался процесс увольнения сотрудников. По данным комитета по труду и занятости населения Петербурга в простое на 16 января находились 2 180 сотрудников завода.
Автомобильный завод Hyundai в Санкт-Петербурге остановил выпуск автомобилей в марте 2022 года из-за трудностей с поставками комплектующих.
До остановки производства предприятие выпускало модели Hyundai Solaris, Hyundai Creta, Kia Rio и Kia Rio X-Line. Производственная мощность завода, запущенного в 2010 году, составляла более 200 тыс. автомобилей в год.
В декабре 2022 года завод Hyundai в Санкт-Петербурге снова начал производство кузовов и их окраску для Hyundai Solaris. Детали будут экспортировать на завод в Алматы для сборки машин. Казахстанское предприятие летом 2022 года приостановило выпуск Accent (Solaris) и Creta из-за проблем на российском заводе.
Источник: ТАСС
Читайте также:
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:20, 11 ноября 2024
14:50, 01 ноября 2024
10:45, 29 октября 2024
11:35, 15 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...