0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

IDOL откроет в Петербурге первый магазин в формате стрит-ритейл

IDOL откроет в Петербурге первый магазин в формате стрит-ритейл
время публикации: 12:50  11 июля 2024 года
Премиальный бренд одежды IDOL в августе запускает первый в Санкт-Петербурге магазин в формате стрит-ритейл.
Флагманский магазин IDOL откроется в августе на Большом проспекте, д. 69, в шаговой доступности от станции метро «Петроградская». Бренд займет 425 кв. м в угловом помещении с панорамными видами.

Само здание имеет исторический фасад, оформленный в стиле модерн, и массивную угловую башню. К преимуществам площадки можно отнести открытую планировку, расположение в самой акцентной части проспекта, наличие витринных окон и парковки.

«Сейчас IDOL – это 24 магазина в девяти городах России. И в этом году мы планируем продолжить нашу региональную экспансию и выход в еще неохваченные регионы. Дизайн нашего флагманского магазина в Санкт-Петербурге будет вдохновлен арт-галереями современного искусства, а главными “экспонатами” станут новинки и бестселлеры коллекций IDOL», – отметила Ольга Верц, директор бренда IDOL.

Как отметили в консалтинговой компании NF Group, которая выступила консултантом сделки, fashion-ритейлеры активно выходят в Петроградский район. За I полугодие 2024 года в торговых помещениях на Большом проспекте открылись более 10 новых магазинов одежды, обуви и аксессуаров.

IDOL входит в состав Melon Fashion Group – российского fashion-ритейлера, также управляющего брендами Befree, Zarina, Love Republic, Sela. В сентябре 2023 года компания вывела на рынок премиальную марку одежды и обуви IDOL. В настоящее время в Северной столице работает семь розничных магазинов бренда, расположенных в торговых центрах.

Читайте также:
Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail