Лента Новостей
Все новости →Идёт регистрация на 22-й рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров»
время публикации: 17:40 23 марта 2021 года
Заявки на участие в 22-м рейтинге «ТОП-1000 российских менеджеров» принимаются до 30 апреля 2021 года.
Ассоциация менеджеров совместно с ИД «Коммерсантъ» проводит рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров» ежегодно с 2001 года. В ходе реализации проекта оценивается профессиональная репутация российских менеджеров высшего звена.Результаты рейтинга по традиции будут опубликованы на страницах газеты «Коммерсантъ» в сентябре 2021 года.
Участие в рейтинге – бесплатное!
Для этого необходимо заполнить анкету онлайн на сайте проекта. Здесь же можно ознакомиться с методологией проведения рейтинга.
Подать заявку можно в 12 основных функциональных направлениях:
- высший руководитель;
- директор по корпоративной социальной ответственности;
- директор по корпоративному управлению;
- директор по логистике и цепям поставок;
- директор по маркетингу;
- директор по общественным и корпоративным связям;
- директор по отношениям с органами власти;
- директор по персоналу;
- директор по правовым вопросам;
- ИТ-директор;
- коммерческий директор;
- финансовый директор.
И в 3 новых функциональных направлениях, которые будут опубликованы в специальном разделе рейтинга:
- директор по закупкам;
- директор по развитию;
- директор по связям с инвесторами.
По вопросам участия в рейтинге можно обращаться к руководителю проекта – Юлии Терентьевой: j.terentyeva@amr.ru, +7 903 2900785.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 13 ноября 2024
12:00, 31 октября 2024
13:40, 23 октября 2024
12:25, 17 октября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах