0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

iGooods отсудил у сервиса Instamart почти 1 миллион рублей

время публикации: 11:50  18 сентября 2019 года
Арбитражный суд вынес решение в пользу iGooods о взыскании с Instamart крупной суммы за незаконное использование фотографии.
Арбитражный суд города Москвы частично удовлетворил иск петербургской компании iGooods (ООО «Айгудс системс») к московскому сервису Instamart о нарушении исключительных прав (ст. 1301 Гражданского кодекса РФ) и решил взыскать с ответчика более 965 000 рублей. Суд огласил резолютивную часть решения 16 сентября.

«Нам удалось отстоять в суде наши права на фотографии. Это первое судебное решение по подобному иску между игроками российского e-grocery. Надеемся, в дальнейшем это позволит правообладателям защитить себя и взыскать понесенные убытки», – рассказал управляющий и сооснователь сервиса iGooods Григорий Кунис.

Изначально заявленная сумма компенсации составляла 1 930 000 рублей. Компания Instamart использовала фотографии, которые сервис iGooods создал специально для своего электронного каталога с продукцией гипермаркетов. Именно благодаря качественно составленному каталогу сервис доставки может предоставлять свои услуги покупателям. В ходе рассмотрения дела в первой инстанции, которое началось в апреле, к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, была привлечена автор фотографий. Автор подтвердила, что фото были сделаны для iGooods и компании были переданы исключительные права на произведения в полном объеме.

Каталоги продукции сервиса iGooods включают 80 тыс. наименований. Компания собрала доказательства о незаконном использовании московским сервисом 193 снимков. Продукция на карточках Instamart имеет очень характерные для снимков петербургского сервиса черты – ракурс, тень, дата изготовления продукта. Протокол осмотра сайта заверен у нотариуса.

Напомним, iGooods – крупнейший по обороту и числу торговых сетей партнеров сервис по доставке продуктов в России. Компания осуществляет доставку продуктов из гипермаркетов METRO, ЛЕНТА, КАРУСЕЛЬ, МАГНИТ, Globus, PRISMA, Selgros и SuperBabylon в Санкт-Петербурге, Москве, Казани, Белгороде, Оренбурге, Сургуте и Кингисеппе(Ленинградская область).

Читайте также: Совладельцем iGooods стал маркетплейс китайских товаров Joom   
       
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.