Лента Новостей
Все новости →iGooods почти в 3 раза увеличит штат курьеров и закупщиков
время публикации: 14:30 19 марта 2020 года
Компания поможет трудоустроиться россиянам, которые потеряли работу из-за распространения коронавируса.
Крупнейший в России сервис доставки продуктов iGooods намерен увеличить штат линейного персонала в 2,6 раза – до 3200 сотрудников. Причина – рост спроса на онлайн-покупки. На данный момент в компании работает более 600 курьеров и 600 персональных закупщиков. «Мы видим, что из-за вируса часть людей, которые заняты в сфере общепита и гостеприимства, остаются без работы. iGooods может трудоустроить курьерами и закупщиками 2000 человек. Мы оперативно обучим всех кандидатов и поможем с получением личной медицинской книжки. Для тех, у кого они уже есть, мы приготовили бонусы при выходе на работу. Мы понимаем, что часть сотрудников останутся с нами после эпидемии, часть вернутся на свои прежние рабочие места», – дополняет управляющий и сооснователь сервиса доставки продуктов Григорий Кунис.
На фоне коронавируса спрос на доставку продуктов увеличился в 4 раза. Из-за этого потребность в закупщиках и курьерах значительно возросла. Увеличение штата позволит сохранить качество оказания услуги и позволит избежать задержек при сборе и доставке продуктов.
Всего iGooods планирует набрать 800 курьеров и 1200 закупщиков во всех городах присутствия. Больше всего рабочих мест будет создано в Москве и Петербурге, следом идут Казань, Тверь, Тула, Ярославль и Белгород. Несмотря на то, что в более отдаленных регионах – Сургуте, Барнауле и Оренбурге, рост заказов пока не такой значительный, сервис также усилит штат сотрудников.
Читайте также: Lamoda запускает бесконтактную доставку
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:40, 19 декабря 2025
11:00, 16 декабря 2025
18:35, 11 декабря 2025
12:45, 09 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...






