Лента Новостей
Все новости →igooods зарегистрировал новый товарный знак и готовится расширить свой функционал
время публикации: 16:15 11 декабря 2020 года
Сервис igooods зарегистрировал в Федеральной службе по интеллектуальной собственности (Роспатент) товарный знак – изображение «igooods помощь в домашних делах».
Срок действия патента – 10 лет, до 9 апреля 2030 года. Правообладатель – ООО «АйГудс Системс»Заявка №2020718918 была подана в апреле 2020 года, служба зарегистрировала марку 9 декабря 2020 года (номер государственной регистрации: 787786).
Изображение в темно-зеленых корпоративных цветах предполагает международную классификацию товаров по категориям 35,39 и 43.
В компании объяснили, что регистрация нового товарного знака необходима, чтобы расширить функционал igooods с просто сервиса доставки продуктов до более широкого спектра помощи по ведению домашнего быта.
Внутри приложения появится ряд дополнительных услуг, в том числе по планированию семейного бюджета. Новые функции сервиса сейчас проходят этап тестирования.
«Переход от просто сервиса по доставке продуктов до помощника по ведению домашних дел – логичный шаг. Клиентам будет удобно зайти в одно приложение и решить все домашние дела разом. Не нужно будет обращаться к сторонним ресурсам. Доверить управление бытом знакомому бренду всегда проще», – сказал управляющий igooods Григорий Кунис.
Читайте также:
X5 решила отсудить товарный знак у лидера рок-группы «Чиж & Co»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:40, 08 декабря 2025
15:45, 30 сентября 2024
19:10, 27 марта 2024
19:25, 21 декабря 2023
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






