0/5

Лента Новостей

20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Игорю Шувалову презентовали новый YotaPhone для Китая

время публикации: 12:02  30 марта 2015 года
Теги: Yota, YotaPhone, Китай
Сегодня, 30 марта, гендиректор Yota Devices Владислав Мартынов презентовал Первому заместителю Председателя Правительства РФ Игорю Шувалову версию YotaPhone 2 для рынка Китая в рамках экономического форума БOAO. Об этом говорится в соответствующем пресс-релизе компании 

Известно, что Владислав Мартынов обсудил с Игорем Шуваловым планы создания совместного предприятия с китайской компанией JieLan LTD для дальнейшего продвижения, организации продаж и обеспечения сервисного обслуживания YotaPhone на территории Китая. Также СП обеспечит адаптацию смартфона под специфику китайских пользователей.

«Yota Devices закладывает основу для формирования в России новой отрасли – разработки высокотехнологичных гаджетов, пример Yota Devices может стать катализатором развития отрасли потребительской электроники, - отметил Игорь Шувалов. - Важно, что всего за 3 года команде разработчиков удалось создать хороший российский продукт и организовать его продажи во многих странах мира. Думаю, он по праву может считаться национальным телефоном».

Старт продаж YotaPhone 2 на рынке Китая запланирован на второй квартал 2015 года. Шувалов также подчеркнул, что выход YotaPhone 2 на китайский рынок и создание совместного предприятия между Yota Devices и JieLan является следующим шагом в развитии российско-китайского сотрудничества в сфере потребительской электроники.

«Емкий азиатский рынок является одним из наиболее перспективных для компании Yota Devices, особенно в свете развития российско-китайских торгово-экономических отношений. Растущий интерес пользователей азиатского региона к концептуально новым устройствам говорит о своевременности инвестиций в совместное предприятие с китайским партнером», - сказал генеральный директор Yota Devices Владислав Мартынов.