Новости сегодня
Все новости →iHerb нашел способ возвратить россиянам деньги за недоставленные покупки
время публикации: 09:55 01 июня 2022 года
Американский маркетплейс iHerb предложил два способа возврата средств за недоставленные товары. Так iHerb может перечислить деньги на банковский счет, либо на счет на самом маркетплейсе в качестве вознаграждения.
В первом случае средства станут доступны только после того, как будет восстановлена обработка международных платежей, во втором — баллы можно будет потратить на покупку новых товаров, доставку которых компания планирует организовать в третьи страны.Как сказано в письме к покупателям, маркетплейс может вернуть деньги только напрямую на ту карту, с которой осуществлялся платеж, при этом сроки возврата средств зависят от возможности восстановления обработки международных платежей (почти полностью приостановлены из-за санкций США в отношении российской банковской системы).
При втором варианте возврата компания переведет рубли в доллары по курсу чуть больше 80 руб./$ (на момент написания материала доллар на Мосбирже торгуется по 61,5 руб.).
При этом товары, оплаченные баллами из вознаграждения, компания не сможет доставить в Россию и предлагает «использовать данную сумму при оформлении заказа в другую страну, в которую мы осуществляем доставку».
После начала российской военной операции на Украине iHerb приостановил поставки продукции в Россию. Маркетплейс сообщал, что это произошло «в связи с логистическими проблемами».
Источник: Известия
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают