0/5

Лента Новостей

12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

IKEA и H&M запускают «фабрику идей» для дизайнеров и креативщиков

время публикации: 20:45  07 апреля 2022 года
Шведские ритейлеры IKEA и H&M объединяются, чтобы создать на хай-стрит «фабрику идей», целью которой является поиск, наставничество и продвижение дизайнеров и мелких производителей в Лондоне.
Atelier100, первое совместное розничное предприятие между крупнейшим в мире розничным продавцом мебели и одной из крупнейших мировых сетей модной одежды, откроется в Хаммерсмите, западный Лондон, в мае.

Магазин находится в первом британском торговом центре IKEA Livat, который открылся в феврале, и предназначен для того, чтобы стать местом встречи и рабочим местом для дизайнеров и производителей, помогая создавать новые альянсы и идеи, а также продавать свои творения.

Успешные кандидаты получат до 10 000 фунтов стерлингов, чтобы помочь масштабировать свои идеи в коммерчески жизнеспособные продукты, а также обучение и наставничество от инсайдеров IKEA и H&M, а также других экспертов.

Будут рассмотрены все виды проектов, от красоты и моды до ювелирных изделий, искусства и даже музыки. Единственное ограничение заключается в том, что любой конечный продукт должен быть достаточно маленьким, чтобы покупатели могли унести его из магазина Hammersmith. Внешний вид магазина также, вероятно, изменится, чтобы отразить интересы и идеи, разработанные участниками.

Маркус Энгман, креативный директор материнской компании IKEA Ingka Group, сказал, что аутлет Hammersmith был пилотным проектом на год. Если это сработает, в будущем будут созданы дополнительные площадки в других городах мира.

Он сказал, что идея Atelier100 обсуждалась в течение некоторого времени, но была частью поиска новых идей для воссоздания главных улиц, которые пострадали от пандемии и перехода к онлайн-покупкам.

Первые 20 претендентов на Atelier100, которые должны подать заявку до 24 апреля, смогут начать продавать свои существующие продукты в Хаммерсмите уже со следующего месяца. Есть надежда, что новые предметы, разработанные с помощью проекта, поступят в продажу с октября.

Atelier100 уже связалась с творческим сообществом Лондона, каталогизировав более 200 предприятий, которые разрабатывают и производят такие продукты, как мода и мебель, а также материалы, используемые для их создания.

Читайте также:
Ingka Centres открыла первый в Европе торговый центр Livat

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail