0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

IKEA и H&M запускают «фабрику идей» для дизайнеров и креативщиков

время публикации: 20:45  07 апреля 2022 года
Шведские ритейлеры IKEA и H&M объединяются, чтобы создать на хай-стрит «фабрику идей», целью которой является поиск, наставничество и продвижение дизайнеров и мелких производителей в Лондоне.
Atelier100, первое совместное розничное предприятие между крупнейшим в мире розничным продавцом мебели и одной из крупнейших мировых сетей модной одежды, откроется в Хаммерсмите, западный Лондон, в мае.

Магазин находится в первом британском торговом центре IKEA Livat, который открылся в феврале, и предназначен для того, чтобы стать местом встречи и рабочим местом для дизайнеров и производителей, помогая создавать новые альянсы и идеи, а также продавать свои творения.

Успешные кандидаты получат до 10 000 фунтов стерлингов, чтобы помочь масштабировать свои идеи в коммерчески жизнеспособные продукты, а также обучение и наставничество от инсайдеров IKEA и H&M, а также других экспертов.

Будут рассмотрены все виды проектов, от красоты и моды до ювелирных изделий, искусства и даже музыки. Единственное ограничение заключается в том, что любой конечный продукт должен быть достаточно маленьким, чтобы покупатели могли унести его из магазина Hammersmith. Внешний вид магазина также, вероятно, изменится, чтобы отразить интересы и идеи, разработанные участниками.

Маркус Энгман, креативный директор материнской компании IKEA Ingka Group, сказал, что аутлет Hammersmith был пилотным проектом на год. Если это сработает, в будущем будут созданы дополнительные площадки в других городах мира.

Он сказал, что идея Atelier100 обсуждалась в течение некоторого времени, но была частью поиска новых идей для воссоздания главных улиц, которые пострадали от пандемии и перехода к онлайн-покупкам.

Первые 20 претендентов на Atelier100, которые должны подать заявку до 24 апреля, смогут начать продавать свои существующие продукты в Хаммерсмите уже со следующего месяца. Есть надежда, что новые предметы, разработанные с помощью проекта, поступят в продажу с октября.

Atelier100 уже связалась с творческим сообществом Лондона, каталогизировав более 200 предприятий, которые разрабатывают и производят такие продукты, как мода и мебель, а также материалы, используемые для их создания.

Читайте также:
Ingka Centres открыла первый в Европе торговый центр Livat

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail