0/5

Лента Новостей

17:50 «Озон Фармацевтика» объявила ценовые ориентиры в рамках SPO
17:25 Чек Индекс фиксирует замедление роста оборота в общепите
17:00 «М.Видео-Эльдорадо» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
16:35 Названы все номинации премии Startech.Awards 2025. Финал пройдёт 19 сентября в Москве
16:10 59% продавцов Wildberries полностью ушли из найма
15:45 В ТЦ «Авиапарк» открылся флагманский магазин EKONIKA (ФОТО)
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
15:20 Число работающих в сети «ВкусВилл» подростков достигло 1000
14:55 НБКИ: доля отказов по всем заявкам на розничные кредиты за месяц выросла на 1,4 п.п.
14:30 «М.Видео» избрал новый состав Совета директоров
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
14:05 На Wildberries появился спецраздел с адаптивными товарами
13:40 Купер: 71% россиян экономят время благодаря сервисам доставки
13:15 X5 откроет магазины в рабочих городках «Роскосмоса»
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
12:50 RUTUBE запустит безопасный режим в 2025 году
12:25 «Вкусно – и точка» подвела итоги трех лет работы
12:00 METRO закрывает торговые центры в Омске и Вологде
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
11:35 «Лента» возобновила продажу продукции «Фили Бейкер»
11:10 Яндекс Маркет запустил новый формат охватного продвижения
10:45 Спрос на бюджетные украшения у россиян вырос на 19%
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
10:20 Yum! Brands возглавит нынешний финдиректор
09:55 Wildberries запустил сервис продажи товаров между покупателями
09:30 Оборот рынка готовой еды может вырасти почти на треть
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
20:45 Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра
20:20 Для банков хотят ввести оборотные штрафы за ненадлежащую рекламу
19:55 Что в подчиненных раздражает работодателей - опрос
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
19:30 Онлайн-переводчик Deepl стал недоступен для пользователей в России
19:05 Wildberries открывает всем российским продавцам доступ к самовывозу
18:40 Аналитики фиксируют значительный рост спроса на азиатскую кухню
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
18:15 Владелец лицензий на бренды парфюма Gucci и Burberry планирует продать бизнес
17:50 Селлеры Wildberries и Ozon выступают против ограничений на скидки
10:00 Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
Все новости →

IKEA и H&M запускают «фабрику идей» для дизайнеров и креативщиков

IKEA и H&M запускают «фабрику идей» для дизайнеров и креативщиков
время публикации: 20:45  07 апреля 2022 года
Шведские ритейлеры IKEA и H&M объединяются, чтобы создать на хай-стрит «фабрику идей», целью которой является поиск, наставничество и продвижение дизайнеров и мелких производителей в Лондоне.
Atelier100, первое совместное розничное предприятие между крупнейшим в мире розничным продавцом мебели и одной из крупнейших мировых сетей модной одежды, откроется в Хаммерсмите, западный Лондон, в мае.

Магазин находится в первом британском торговом центре IKEA Livat, который открылся в феврале, и предназначен для того, чтобы стать местом встречи и рабочим местом для дизайнеров и производителей, помогая создавать новые альянсы и идеи, а также продавать свои творения.

Успешные кандидаты получат до 10 000 фунтов стерлингов, чтобы помочь масштабировать свои идеи в коммерчески жизнеспособные продукты, а также обучение и наставничество от инсайдеров IKEA и H&M, а также других экспертов.

Будут рассмотрены все виды проектов, от красоты и моды до ювелирных изделий, искусства и даже музыки. Единственное ограничение заключается в том, что любой конечный продукт должен быть достаточно маленьким, чтобы покупатели могли унести его из магазина Hammersmith. Внешний вид магазина также, вероятно, изменится, чтобы отразить интересы и идеи, разработанные участниками.

Маркус Энгман, креативный директор материнской компании IKEA Ingka Group, сказал, что аутлет Hammersmith был пилотным проектом на год. Если это сработает, в будущем будут созданы дополнительные площадки в других городах мира.

Он сказал, что идея Atelier100 обсуждалась в течение некоторого времени, но была частью поиска новых идей для воссоздания главных улиц, которые пострадали от пандемии и перехода к онлайн-покупкам.

Первые 20 претендентов на Atelier100, которые должны подать заявку до 24 апреля, смогут начать продавать свои существующие продукты в Хаммерсмите уже со следующего месяца. Есть надежда, что новые предметы, разработанные с помощью проекта, поступят в продажу с октября.

Atelier100 уже связалась с творческим сообществом Лондона, каталогизировав более 200 предприятий, которые разрабатывают и производят такие продукты, как мода и мебель, а также материалы, используемые для их создания.

Читайте также:
Ingka Centres открыла первый в Европе торговый центр Livat

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail