Лента Новостей
Все новости →ИКЕА откроет студию в ТЦ «Кунцево Плаза» через несколько дней
время публикации: 12:50 01 декабря 2021 года
ИКЕА объявляет дату открытия первой Студии на Западе Москвы – новое пространство площадью около 500 м2 расположится в ТЦ «Кунцево Плаза» и будет открыто для посещения уже с 9 декабря.
Воспользоваться услугами новой Студии ИКЕА можно ежедневно с 9 до 22 часов. Специалисты ИКЕА помогут посетителям разработать индивидуальный проект кухни и спальни с учетом их пожеланий, предполагаемого бюджета, а также планировки дома или квартиры. В новой Студии также можно будет заказать любые товары из интернет-магазина ИКЕА и оформить их доставку, сборку или возврат, если товар не подойдет.
При необходимости посетители Студии IKEA смогут оформить заявку на приобретение товаров в кредит.
«Открытие первой Студии ИКЕА в Западном округе Москвы станет для нас логичным продолжением развития сети многоканальных продаж, а для жителей района – еще одним удобным форматом шоппинга в ИКЕА.
Мы надеемся, что с открытием новой Студии товары и услуги ИКЕА станут еще доступнее для москвичей и вдохновят их на позитивные изменения дома», — отметил Понтус Эрнтелл, Генеральный директор и директор по устойчивому развитию розничной сети ИКЕА в России.
Многофункциональный комплекс «Кунцево Плаза» расположен на Западе Москвы по адресу: Ярцевская улица, 19.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:10, 21 ноября 2024
14:05, 21 ноября 2024
11:35, 21 ноября 2024
12:45, 20 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...