Лента Новостей
Все новости →ИКЕА выпустила новый рекламный ролик о важности личного пространства
время публикации: 18:40  01 февраля 2022 года
    
        ИКЕА совместно с креативным агентством Instinct выпустил новую маркетинговую кампанию «Близко – не значит тесно». В ее основе – рекламный ролик, который снял режиссер Филипп Юрьев. 
ИКЕА считает, что у каждого в доме должно быть свое личное пространство. «Чем взрослее мы становимся, тем меньше у нас личного пространства. Мы делим его с партнером, с детьми, с домашними питомцами – со всеми, кто появляется в нашей жизни. Но для того, чтобы качественно проводить время с близкими, очень важно иметь возможность побыть наедине с собой», - сообщили в пресс-службе шведского ритейлера.
Новая кампания стала частью #homepositive -движения, в рамках которого ИКЕА призывает смотреть на дом и отношения в доме по-новому. Узнать больше о движении можно на специальном хабе на сайте.
Ранее в российских магазинах IKEA появилась коллекция мягких игрушек «Сагоскатт», созданных по эскизам детей из разных стран. Среди пяти новых персонажей оказалась собака-русалка. Ее придумал и нарисовал 10-летний Савва Зарубин из Санкт-Петербурга.
Читайте также: ИКЕА начала самостоятельно перерабатывать пищевые отходы внутри магазинов
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
	        10:50, 10 мая 2025
        19:35, 02 декабря 2024
        15:40, 18 октября 2024
        Самое популярное
- 
			
			Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
		 - 
			
			ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
		 - 
			
			Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
		 - 
			
			Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
		 - 
			
			B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
		 
                            
        





