0/5

Новости сегодня

10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
Все новости →

ИКЕА запускает в России новый формат точек продаж

ИКЕА запускает в России новый формат точек продаж
время публикации: 13:15  01 июля 2021 года
Россия станет одной из первых стран, в которой шведский ритейлер протестирует формат магазинов площадью от 30 до 75 кв. м. Новые точки продаж улучшат доступность бренда в регионах, в которых не представлены магазины и Студии ИКЕА.
Через несколько месяцев ритейлер планирует открыть около 10 магазинов небольшого формата и расширить географию своего присутствия в России.

Новые точки продаж разработаны с учетом спроса на товары ИКЕА на российском рынке, а также трендов в потребительском поведении, появившихся в результате пандемии. За 2020 финансовый год (для ИКЕА – с 1 сентября 2019 по 31 августа 2020) онлайн-продажи компании в России выросли на 171% по сравнению с предыдущим периодом. Новый формат точек продаж сочетает преимущества потребительского опыта онлайн и офлайн и делает покупки удобнее тем клиентам, у которых нет возможности посетить магазины и Студии ИКЕА.

В точках продаж ИКЕА сотрудники помогут покупателям сориентироваться во всем ассортименте бренда и оформить покупку онлайн. Из точки продаж нельзя будет сразу взять купленные товары – их можно будет забрать в пунктах выдачи, расположенных рядом. Также покупатели смогут оформить возврат, если товар не подойдет. Дальнейшее развитие нового формата в России будет зависеть от результатов тестового периода, который продлится до середины 2022 года.

«В последнее время многие переключились на покупки онлайн, но мы видим, что общение с консультантами, возможность увидеть товар и «примерить» его для собственного интерьера до сих пор очень важны. Новые точки продаж – это гибрид онлайн и офлайн магазина ИКЕА, с помощью которого мы предоставляем клиентам новый канал для совершения покупок, – отметил Понтус Эрнтелл, генеральный директор розничной сети и директор по устойчивому развитию ИКЕА в России.

– Открыть такие новые  точки продаж можно всего за несколько месяцев, они могут располагаться даже в небольших торговых центрах, и для нас это отличная возможность выйти в российские города, где ИКЕА еще не представлена и сделать наши товары доступнее для миллионов россиян. Например, мы уже встречались с представителями Удмуртской и Саратовской областей, с которыми в том числе обсуждали варианты развития в их регионах».

Читайте также:
ИКЕА запустила доставку продуктов питания с помощью онлайн-сервиса СберМаркет

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail