0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Глория Джинс» сворачивает Ready! Steady! Go!, Stardogs запустит новую сеть «Ура! Шаурма», первый в России магазин иранского fashion-бренда
19:00 «О’КЕЙ» назначил digital-директора
18:35 Мировой рынок кофе ждет обвал – глава Lavazza
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
18:10 Владелец бывших заводов IKEA в России в 2024 году увеличил выручку на 21%
17:45 В большинстве российских компаний на удаленке работает менее 10% сотрудников
17:20 Продажи новых люксовых автомобилей в России в марте упали на 30%
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
16:55 ТЦ «Софийский» в Петербурге выставили на продажу
16:30 Mark Formelle и Ольга Бузова выпустили совместную коллекцию одежды (ФОТО)
16:05 Производители «Доширака» и «Роллтона» отчитались о снижении чистой прибыли по итогам 2024 года
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
15:40 Объем рынка интернет-рекламы в России достиг 470 млрд рублей
15:15 Первый гипермаркет мебели Hoff открылся в Ярославле (ФОТО)
14:50 Большинство предпринимателей не занимается нетворкингом целенаправленно – исследование
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
14:25 Средняя зарплата сотрудников складов за год выросла на 20%
14:00 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена на умные часы выросла на 9%
13:35 Wildberries запускает в Узбекистане новый сортировочный центр
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
13:10 HENDERSON представил первую в своей истории капсулу одежды (ФОТО)
12:45 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию «космических» тортов (ФОТО)
12:20 Как часто россияне делают спонтанные онлайн-покупки - опрос
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
11:55 Верховный суд подтвердил право граждан на возмещение морального вреда за спам-звонки от банков
11:30 Supplement Group приобрела компанию по производству бытовой химии
11:05 Desport сдала часть складских площадей в Подмосковье «Яндекс Маркету»
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
10:40 Private Label без границ: SobMaExpo 2025 — выставка про продукты, которые покупают
10:15 На алкогольном рынке продажи крепких напитков упали на 10–12%
09:50 Qiwi завершила переход на мультибанковскую модель бизнеса
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
09:25 Ритейлеров хотят обязать выделять на полках 10% под местные продукты
20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
10:00 Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
Все новости →

«Индекс борща» в январе значительно замедлил темпы роста

«Индекс борща» в январе значительно замедлил темпы роста
время публикации: 16:35  14 февраля 2025 года
Изображение от Freepik
Стандартный овощной борщевой набор в январе 2025 года подорожал на 1% до 46,5 рублей за литр по сравнению с ростом на 10,8% в декабре, показал мониторинг аналитического центра Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ).
Стоимость набора для литра борща с говядиной выросла в январе к предыдущему месяцу на 3,5% до 92,6 рубля, набора с курицей - на 2% до 68,8 рубля. При этом борщ со свининой подешевел в январе на 1% до 78,7 рублей за условный литр.

В крупных торговых сетях минимальная стоимость борщевого набора ниже, чем средний показатель во всех форматах розничной торговли, по подсчетам Росстата. Так, стандартный овощной набор в торговых сетях по итогам января дешевле на 14%, набор с говядиной — на 34%, с курицей — на 14,5% и свининой — на 24%.

Вместе с тем, минимальные цены на рис и пшено в крупных торговых сетях в январе по сравнению с декабрем снизились на 4,5%, на свинину — на 3,1%. Также подешевели куриные яйца (-3%), морковь (-2,9%), соль (-2%) и сахар-песок (-0,9%). Незначительно снизилась стоимость сливочного масла (-0,2%) и свеклы (-0,1%).

В целом по стране за этот же период, по данным Росстата, снизились цены на гречневую крупу (-1,6%), куриные яйца (-1,23%), баранину (-0,8%), хлеб и хлебобулочные изделия из пшеничной муки и морковь (-0,7%). В январе в сетевой рознице цены выросли на мороженую рыбу, (+10,9%), говядину (+5,2%), масло подсолнечное (+4,5%), капусту (3,7%), чай черный байховый (+3,7%) и ряд других товаров.

По данным АКОРТ, средняя наценка торговых сетей на социально значимые продукты «первой цены» в январе составила 4,7%, снизившись на 0,1% к предыдущему месяцу. С нулевой и отрицательной наценкой в сетевой рознице в январе продавались самые доступные позиции в категориях: подсолнечное масло, говядина, морковь, тушка цыпленка-бройлера и куриные яйца.

Читайте также:

Более половины россиян при выборе продуктов предпочитают качество цене


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail