0/5

Лента Новостей

12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

«Индекс борща» в январе значительно замедлил темпы роста

«Индекс борща» в январе значительно замедлил темпы роста
время публикации: 16:35  14 февраля 2025 года
Изображение от Freepik
Стандартный овощной борщевой набор в январе 2025 года подорожал на 1% до 46,5 рублей за литр по сравнению с ростом на 10,8% в декабре, показал мониторинг аналитического центра Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ).
Стоимость набора для литра борща с говядиной выросла в январе к предыдущему месяцу на 3,5% до 92,6 рубля, набора с курицей - на 2% до 68,8 рубля. При этом борщ со свининой подешевел в январе на 1% до 78,7 рублей за условный литр.

В крупных торговых сетях минимальная стоимость борщевого набора ниже, чем средний показатель во всех форматах розничной торговли, по подсчетам Росстата. Так, стандартный овощной набор в торговых сетях по итогам января дешевле на 14%, набор с говядиной — на 34%, с курицей — на 14,5% и свининой — на 24%.

Вместе с тем, минимальные цены на рис и пшено в крупных торговых сетях в январе по сравнению с декабрем снизились на 4,5%, на свинину — на 3,1%. Также подешевели куриные яйца (-3%), морковь (-2,9%), соль (-2%) и сахар-песок (-0,9%). Незначительно снизилась стоимость сливочного масла (-0,2%) и свеклы (-0,1%).

В целом по стране за этот же период, по данным Росстата, снизились цены на гречневую крупу (-1,6%), куриные яйца (-1,23%), баранину (-0,8%), хлеб и хлебобулочные изделия из пшеничной муки и морковь (-0,7%). В январе в сетевой рознице цены выросли на мороженую рыбу, (+10,9%), говядину (+5,2%), масло подсолнечное (+4,5%), капусту (3,7%), чай черный байховый (+3,7%) и ряд других товаров.

По данным АКОРТ, средняя наценка торговых сетей на социально значимые продукты «первой цены» в январе составила 4,7%, снизившись на 0,1% к предыдущему месяцу. С нулевой и отрицательной наценкой в сетевой рознице в январе продавались самые доступные позиции в категориях: подсолнечное масло, говядина, морковь, тушка цыпленка-бройлера и куриные яйца.

Читайте также:

Более половины россиян при выборе продуктов предпочитают качество цене


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail