0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
Все новости →

«Индекс борща» в январе значительно замедлил темпы роста

«Индекс борща» в январе значительно замедлил темпы роста
время публикации: 16:35  14 февраля 2025 года
Изображение от Freepik
Стандартный овощной борщевой набор в январе 2025 года подорожал на 1% до 46,5 рублей за литр по сравнению с ростом на 10,8% в декабре, показал мониторинг аналитического центра Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ).
Стоимость набора для литра борща с говядиной выросла в январе к предыдущему месяцу на 3,5% до 92,6 рубля, набора с курицей - на 2% до 68,8 рубля. При этом борщ со свининой подешевел в январе на 1% до 78,7 рублей за условный литр.

В крупных торговых сетях минимальная стоимость борщевого набора ниже, чем средний показатель во всех форматах розничной торговли, по подсчетам Росстата. Так, стандартный овощной набор в торговых сетях по итогам января дешевле на 14%, набор с говядиной — на 34%, с курицей — на 14,5% и свининой — на 24%.

Вместе с тем, минимальные цены на рис и пшено в крупных торговых сетях в январе по сравнению с декабрем снизились на 4,5%, на свинину — на 3,1%. Также подешевели куриные яйца (-3%), морковь (-2,9%), соль (-2%) и сахар-песок (-0,9%). Незначительно снизилась стоимость сливочного масла (-0,2%) и свеклы (-0,1%).

В целом по стране за этот же период, по данным Росстата, снизились цены на гречневую крупу (-1,6%), куриные яйца (-1,23%), баранину (-0,8%), хлеб и хлебобулочные изделия из пшеничной муки и морковь (-0,7%). В январе в сетевой рознице цены выросли на мороженую рыбу, (+10,9%), говядину (+5,2%), масло подсолнечное (+4,5%), капусту (3,7%), чай черный байховый (+3,7%) и ряд других товаров.

По данным АКОРТ, средняя наценка торговых сетей на социально значимые продукты «первой цены» в январе составила 4,7%, снизившись на 0,1% к предыдущему месяцу. С нулевой и отрицательной наценкой в сетевой рознице в январе продавались самые доступные позиции в категориях: подсолнечное масло, говядина, морковь, тушка цыпленка-бройлера и куриные яйца.

Читайте также:

Более половины россиян при выборе продуктов предпочитают качество цене


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail