Лента Новостей
Все новости →Inditex планирует передать российский бизнес ливанской группе Azadea
время публикации: 12:00  21 октября 2022 года
    
        Испанская fashion-группа Inditex, в которую входят бренды Zara, Massimo Dutti, Pull&Bear, Oysho, Bershka, Stradivarius, ведет переговоры о продаже своего бизнеса в России ливанской группе Azadea.
Azadea специализируется на расширении сторонних брендов на Ближнем Востоке.Так Azadea уже открыла франшизы Inditex в Алжире, Бахрейне, Омане и Катаре. Ливанская группа, отмечает газета, собрала команду в Дубае для открытия магазинов в России.
Руководителем проекта назначен Хосе Луис Павия, входивший в команду менеджеров Pull&Bear и курирующий Lefties.
Inditex сообщила о приостановке работы всех магазинов и онлайн-платформ в России 5 марта. В стране работало 502 магазина fashion-группы.
В октябре сообщалось о планах Inditex передать российские активы партнерам из дружественной страны. По данным источников, бренды Massimo Dutti, Oysho и Zara Home полностью уйдут с российского рынка, а остальные откроются под другими названиями.
Читайте также: 17 международных брендов остались работать в России после ребрендинга или продажи бизнеса
Источник: Ъ
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
	        13:35, 01 ноября 2025
        09:50, 23 октября 2025
        13:10, 17 октября 2025
        13:40, 13 октября 2025
        Самое популярное
- 
			
			Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
		 - 
			
			ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
		 - 
			
			Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
		 - 
			
			Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
		 - 
			
			B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
		 
                            
        





