0/5

Лента Новостей

19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:50 Владимир Путин подписал закон о доступе Росфинмониторинга к данным систем «Мир» и СБП
19:25 Сеть Nothing Fancy открыла второе заведение в Москве
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Inditex планирует запустить онлайн-продажи по всему миру

время публикации: 17:45  07 сентября 2018 года
К такому решению крупнейшего fashion-ритейлера подтолкнула активная экспансия молодых оналайн-игроков.
Президент группы Inditex (бренды Zara, Zara Home, Pull and Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho и Uterque) Пабло Исла рассказал на этой неделе, что к 2020 году компания будет продавать продукты всех своих брендов через интернет по всему миру, в том числе на рынках, где нет оффлайн-магазинов, сообщает CNBC.

В первую очередь онлайн-продажи будут запущены во всех 96 странах, где есть физические магазины и имеются складские запасы.

К такому решению Inditex подтолкнула активная экспансия молодых оналайн-игроков. В качестве примера Пабло Исла назвал Boohoo.com и Missguided. На постсоветском пространстве к таковвым можно отнести Lamoda и Wildberries.

Он также сообщил, что компания разрабатывает новые технологии, объединяется с техническими стартапами и тестирует новые способы продаж.

Сегодня Inditex присутствует на рынках 96 стран и имеет 7500 физических магазинов. Однако только в 49 странах покупатели могут приобретать продукцию онлайн. На остальных рынках (в том числе и в Беларуси) локальные онлайн-прощадки брендов работают в качесте витрин.

«Мы хотим сделать наши коллекции модной одежды доступными для всех наших клиентов, где бы они ни находились в мире, — сказал Пабло Исла. — Даже на тех рынках, на которых в настоящее время нет наших физических магазинов».

В прошлом году онлайн-продажи Inditex выросли на 41% и составили 10% от общегообъема продаж компании. Компания намерена инвестировать €1,8 млрд в развитие свего eCommerce-сегмента.

Кроме развития собственных онлайн-платформ, компания будет наращивать присутствие продукции Inditex на мультибрендовых маркетплейсах.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.