0/5

Лента Новостей

11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Inditex планирует запустить онлайн-продажи по всему миру

время публикации: 17:45  07 сентября 2018 года
К такому решению крупнейшего fashion-ритейлера подтолкнула активная экспансия молодых оналайн-игроков.
Президент группы Inditex (бренды Zara, Zara Home, Pull and Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho и Uterque) Пабло Исла рассказал на этой неделе, что к 2020 году компания будет продавать продукты всех своих брендов через интернет по всему миру, в том числе на рынках, где нет оффлайн-магазинов, сообщает CNBC.

В первую очередь онлайн-продажи будут запущены во всех 96 странах, где есть физические магазины и имеются складские запасы.

К такому решению Inditex подтолкнула активная экспансия молодых оналайн-игроков. В качестве примера Пабло Исла назвал Boohoo.com и Missguided. На постсоветском пространстве к таковвым можно отнести Lamoda и Wildberries.

Он также сообщил, что компания разрабатывает новые технологии, объединяется с техническими стартапами и тестирует новые способы продаж.

Сегодня Inditex присутствует на рынках 96 стран и имеет 7500 физических магазинов. Однако только в 49 странах покупатели могут приобретать продукцию онлайн. На остальных рынках (в том числе и в Беларуси) локальные онлайн-прощадки брендов работают в качесте витрин.

«Мы хотим сделать наши коллекции модной одежды доступными для всех наших клиентов, где бы они ни находились в мире, — сказал Пабло Исла. — Даже на тех рынках, на которых в настоящее время нет наших физических магазинов».

В прошлом году онлайн-продажи Inditex выросли на 41% и составили 10% от общегообъема продаж компании. Компания намерена инвестировать €1,8 млрд в развитие свего eCommerce-сегмента.

Кроме развития собственных онлайн-платформ, компания будет наращивать присутствие продукции Inditex на мультибрендовых маркетплейсах.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.