0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
10:00 Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
Все новости →

Inditex планирует запустить онлайн-продажи по всему миру

время публикации: 17:45  07 сентября 2018 года
К такому решению крупнейшего fashion-ритейлера подтолкнула активная экспансия молодых оналайн-игроков.
Президент группы Inditex (бренды Zara, Zara Home, Pull and Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho и Uterque) Пабло Исла рассказал на этой неделе, что к 2020 году компания будет продавать продукты всех своих брендов через интернет по всему миру, в том числе на рынках, где нет оффлайн-магазинов, сообщает CNBC.

В первую очередь онлайн-продажи будут запущены во всех 96 странах, где есть физические магазины и имеются складские запасы.

К такому решению Inditex подтолкнула активная экспансия молодых оналайн-игроков. В качестве примера Пабло Исла назвал Boohoo.com и Missguided. На постсоветском пространстве к таковвым можно отнести Lamoda и Wildberries.

Он также сообщил, что компания разрабатывает новые технологии, объединяется с техническими стартапами и тестирует новые способы продаж.

Сегодня Inditex присутствует на рынках 96 стран и имеет 7500 физических магазинов. Однако только в 49 странах покупатели могут приобретать продукцию онлайн. На остальных рынках (в том числе и в Беларуси) локальные онлайн-прощадки брендов работают в качесте витрин.

«Мы хотим сделать наши коллекции модной одежды доступными для всех наших клиентов, где бы они ни находились в мире, — сказал Пабло Исла. — Даже на тех рынках, на которых в настоящее время нет наших физических магазинов».

В прошлом году онлайн-продажи Inditex выросли на 41% и составили 10% от общегообъема продаж компании. Компания намерена инвестировать €1,8 млрд в развитие свего eCommerce-сегмента.

Кроме развития собственных онлайн-платформ, компания будет наращивать присутствие продукции Inditex на мультибрендовых маркетплейсах.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.