0/5

Лента Новостей

17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Агентство INFOLine представило ежегодный ТОР-100 – ранговый рейтинг российского ритейла

время публикации: 14:05  02 июня 2021 года
1 июня 2021 года, в самый насыщенный событиями день «Недели российского ритейла 2021», прошла экспертно-аналитическая сессия «INFOLine Retail Russia TOP-100. Будущее ритейла: новые стратегии сетей, поставщиков и потребителей».
«Коронакризисный 2020 год стремился побить многие антирекорды, но в абсолютных цифрах закончился не столь драматично, как ожидалось. Снижение российского розничного товарооборота в целом не достигло и 4%. При этом пандемия стала дополнительным драйвером роста и развития e-commerce, а в повестку дня попал вопрос о необходимой трансформации концепции физических магазинов и существенного изменения бизнес-моделей работы как торговых сетей, так и поставщиков, а также сервисных компаний.

Каким окажется будущее ритейла и что произойдет с постпандемийным рынком? Какие стратегии выбирают сети и поставщики? На что делают ставку, а от чего отказываются? Об этом мы сегодня и поговорим», – открыл конференцию создатель и генеральный директор агентства INFOLine Иван Федяков.

Аналитический доклад, основанный на целом комплексе исследований INFOLine, аудитории представили Иван Федяков, Михаил Бурмистров (генеральный директор INFOLine-Аналитика), Светлана Силенина (руководитель направления «Потребительские рынки» INFOLine) и Анастасия Сидорина (руководитель клиентской группы Romir).

Макроэкономические показатели, поляризация населения по уровню доходов, факторы пандемии, оказавшие влияние на развитие рынка розничной торговли в целом и на каждый из сегментов в частности, обзор наиболее интересных кейсов отечественных производителей, внедряющих в практику нестандартные решения в борьбе за влияние на рынке, развитие online-торговли легли в основу выступления аналитиков агентства.

Однако самой ожидаемой для всех специалистов частью конференции стала презентация рангового рейтинга INFOLine Retail Russia TOP-100, составленного по итогам 2020 года.

В целом за прошлый календарный период доля ТОР-100 в общем розничном товарообороте страны резко возросла и едва не достигла половины российского РТО. Порог вхождения в ранговый рейтинг превысил 19 млрд рублей, совокупная выручка первой сотни ритейлеров составила 13,4 трлн рублей, а темп роста их продаж оказался на уровне 15%.

В рейтинг вошли ритейлеры, сделавшие ставку на интернет-торговлю: RBT, Holodilnik.ru и Onlinetrade.ru, а также впервые в рейтинг включен маркетплейс «Яндекс.Маркет».

Динамика выручки лидеров INFOLine Retail Russia TOP-100



По прогнозам специалистов INFOLine, в 2021 году в рейтинге стоит ожидать укрепления позиций ведущих онлайн-ритейлеров: Ozon, Wildberries, «Яндекс.Маркет» и, возможно, появления в ТОП 100 компании «Сбермегамаркет».

Читайте также:
Ромир запустил E-comm индекс – регулярный мониторинг покупательской активности в интернет-магазинах

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail