Лента Новостей
Все новости →INFOLine представил рейтинг российского рынка косметики
время публикации: 12:00 16 апреля 2024 года
Сеть «Магнит косметик» (группы «Магнит») возглавила список российского рынка косметики по итогам 2023 года. Выручка сети выросла до 200,7 млрд руб.
Об этом пишут «Ведомости» ссылаясь на данные «INFOLine-аналитики».Второе месте у «ЛЭТУАЛЬ» вместе с принадлежащей ему сетью «Подружка». Их суммарная выручка выросла в 2023 г. на 7% год к году, до 104,2 млрд руб. в 2023 г. Замыкает тройку торговая сеть «Золотое яблоко», которая значительнее всех нарастила выручку в 2023 г. – сразу в 1,5 раза, до 93,4 млрд руб.
На четвертом месте расположилась сеть «Улыбка радуги» с выручкой 36 млрд руб., за ней идут «Рив гош» и «Иль де ботэ» с 35 млрд и 8,5 млрд руб. соответственно.
Если же учитывать в рейтинге маркетплейсы, второе место займет Wildberries – его продажи в категории оцениваются в 166,8 млрд руб. Ozon занял бы пятое место (80,4 млрд руб.), «Яндекс.Маркет» – восьмое (11,2 млрд руб.).
Читайте также:
Более 100 новых магазинов «ЛЭТУАЛЬ» и «Подружка» откроются в странах СНГ в 2024 году
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:50, 25 декабря 2025
15:40, 25 декабря 2025
16:30, 24 декабря 2025
15:40, 23 декабря 2025
Самое популярное
-
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные ито...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифрову...
-
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
-
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и те...






