0/5

Лента Новостей

10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Ingka Centres стала единственным владельцем ООО «МЕГА Белая Дача»

время публикации: 12:45  12 января 2021 года
Глобальный оператор торговых центров Ingka Centres закрыл сделку по выкупу доли АО «Белая Дача» в совместном предприятии, став тем самым единственным владельцем торгового центра «МЕГА Белая дача».
23 декабря 2020 года Ingka Centres приобрела у АО «Белая Дача» 25,1% долей совместного предприятия ООО «МЕГА Белая Дача», тем самым став его единственным владельцем. Данная сделка совершена в рамках общей инвестиционной стратегии на российском рынке. В настоящее время компания Ingka Centres является стопроцентным владельцем всех торговых центров МЕГА в России. 

«Сделка с АО "Белая Дача" подтверждает серьезность и долгосрочность наших намерений в отношении российского рынка. С общим объемом капиталовложений, превышающем 4 млрд евро, Группа Ingka уже входит в число крупнейших иностранных инвесторов в России. Для дальнейшего развития мы уже приступили к реализации крупномасштабной инвестиционной программы, в рамках которой компания планирует вложить еще порядка 1 млрд евро в расширение всех своих направлений бизнеса», – говорит Патрик Антони, генеральный директор Группы компаний Ingka в России.

В 2005 году создание совместного предприятия с АО «Белая Дача» сделало возможным открытие третьего торгового центра МЕГА в Московском регионе. За 15 лет плодотворного и надежного партнерства с АО «Белая Дача» МЕГА стала настоящим центром притяжения и пространством для встреч миллионов жителей Москвы и Московской области. Средняя ежегодная посещаемость этой МЕГИ составляет около 25 миллионов посетителей в год. 

На протяжении последних 3 лет компания активно инвестировала в коммерческое обновление и модернизацию МЕГИ, главной задачей которого было создание современного и комфортабельного пространства для встреч.

В декабре 2019 года в «МЕГЕ Белая Дача» был открыт обновленный фудкорт с новыми форматами ресторанов и кафе. Инвестиции в проект составили 1 миллиард рублей. За последние полгода в МЕГЕ открылись новые магазины, такие как Hunkemoller, Спортмастер Urban wibes, Honor, Nespresso. 

В ближайших планах Ingka Centres продолжить улучшение покупательского опыта и предложения «МЕГИ Белая Дача».

Читайте также:
ИКЕА отказалась строить МЕГУ под Петербургом            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail