0/5

Лента Новостей

17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Ingka Centres стала единственным владельцем ООО «МЕГА Белая Дача»

время публикации: 12:45  12 января 2021 года
Глобальный оператор торговых центров Ingka Centres закрыл сделку по выкупу доли АО «Белая Дача» в совместном предприятии, став тем самым единственным владельцем торгового центра «МЕГА Белая дача».
23 декабря 2020 года Ingka Centres приобрела у АО «Белая Дача» 25,1% долей совместного предприятия ООО «МЕГА Белая Дача», тем самым став его единственным владельцем. Данная сделка совершена в рамках общей инвестиционной стратегии на российском рынке. В настоящее время компания Ingka Centres является стопроцентным владельцем всех торговых центров МЕГА в России. 

«Сделка с АО "Белая Дача" подтверждает серьезность и долгосрочность наших намерений в отношении российского рынка. С общим объемом капиталовложений, превышающем 4 млрд евро, Группа Ingka уже входит в число крупнейших иностранных инвесторов в России. Для дальнейшего развития мы уже приступили к реализации крупномасштабной инвестиционной программы, в рамках которой компания планирует вложить еще порядка 1 млрд евро в расширение всех своих направлений бизнеса», – говорит Патрик Антони, генеральный директор Группы компаний Ingka в России.

В 2005 году создание совместного предприятия с АО «Белая Дача» сделало возможным открытие третьего торгового центра МЕГА в Московском регионе. За 15 лет плодотворного и надежного партнерства с АО «Белая Дача» МЕГА стала настоящим центром притяжения и пространством для встреч миллионов жителей Москвы и Московской области. Средняя ежегодная посещаемость этой МЕГИ составляет около 25 миллионов посетителей в год. 

На протяжении последних 3 лет компания активно инвестировала в коммерческое обновление и модернизацию МЕГИ, главной задачей которого было создание современного и комфортабельного пространства для встреч.

В декабре 2019 года в «МЕГЕ Белая Дача» был открыт обновленный фудкорт с новыми форматами ресторанов и кафе. Инвестиции в проект составили 1 миллиард рублей. За последние полгода в МЕГЕ открылись новые магазины, такие как Hunkemoller, Спортмастер Urban wibes, Honor, Nespresso. 

В ближайших планах Ingka Centres продолжить улучшение покупательского опыта и предложения «МЕГИ Белая Дача».

Читайте также:
ИКЕА отказалась строить МЕГУ под Петербургом            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail