0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

Instamart будет доставлять продукты из АШАН

Instamart будет доставлять продукты из АШАН
время публикации: 12:25  26 октября 2018 года
До конца года партнерство будет осуществляться в тестовом режиме.
Сервис по доставке продуктов из магазинов Instamart начал сотрудничать с компанией АШАН Ритейл Россия – крупной торговой сетью, являющейся  одним из лидеров российского рынка ритейла. 

В рамках пилотного проекта доставка продуктов будет осуществляться из торгового центра Ашан Сити Севастопольский в Москве. До конца 2018 года партнерство Instamart с компанией АШАН Россия будет осуществляться в тестовом режиме, после чего будет принято решение о его расширении на другие магазины сети.

Сейчас торговая сеть самостоятельно осуществляет доставку некоторых бакалейных товаров, напитков и кондитерских изделий. Партнерство с компанией Instamart позволит АШАН Ритейл Россия значительно увеличить ассортимент доставляемых товаров: Instamart умеет качественно и быстро привозить молочную продукцию, овощи, фрукты, свежее мясо и рыбу. Кроме того, теперь клиентам АШАН станет доступна быстрая доставка – Instamart доставляет заказы в течение двух часов.

На время пилота, клиентам Instamart, проживающим на юго-западе[1] Москвы, наряду с заказами из уже привычных магазинов METRO, ВкусВилл, Карусель и Лента станут доступны более 20 000 продуктов из торгового центра АШАН. Чтобы получить доставку из Ашан Сити, нужно набрать товаров на сумму от 1000 рублей. Сотрудник Instamart, уже находясь в магазине, приступит к сборке заказа.

«Мы стремимся к тому, чтобы наши клиенты без переплат могли быстро получать привычные для них товары с полок любимых магазинов, – рассказывает Асан Курмангужин, управляющий ди⁠ректор Instamart. – АШАН – действительно один из самых народных гипермаркетов, и мы будем рады, если у москвичей появится возможность получать на дом или в офис продукты и из этого магазина тоже. Надеюсь, совместный пилот с АШАН Ритейл Россия покажет хорошую результативность и мы сможем масштабировать его, сделав доставку Instamart доступной для всех районов города».

«Наша стратегия подразумевает не только развивать трафик на собственном сайте, но и присутствовать на главных маркетплейсах страны. Благодаря сервису Instamart наши клиенты  получат возможность совершать привычные покупки с доставкой на дом всего за два часа», – отметил Ареш Аламир, ди⁠ректор по инновациям и клиентам АШАН Ритейл Россия. 


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.