0/5

Лента Новостей

14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Instamart будет доставлять продукты из АШАН

время публикации: 12:25  26 октября 2018 года
До конца года партнерство будет осуществляться в тестовом режиме.
Сервис по доставке продуктов из магазинов Instamart начал сотрудничать с компанией АШАН Ритейл Россия – крупной торговой сетью, являющейся  одним из лидеров российского рынка ритейла. 

В рамках пилотного проекта доставка продуктов будет осуществляться из торгового центра Ашан Сити Севастопольский в Москве. До конца 2018 года партнерство Instamart с компанией АШАН Россия будет осуществляться в тестовом режиме, после чего будет принято решение о его расширении на другие магазины сети.

Сейчас торговая сеть самостоятельно осуществляет доставку некоторых бакалейных товаров, напитков и кондитерских изделий. Партнерство с компанией Instamart позволит АШАН Ритейл Россия значительно увеличить ассортимент доставляемых товаров: Instamart умеет качественно и быстро привозить молочную продукцию, овощи, фрукты, свежее мясо и рыбу. Кроме того, теперь клиентам АШАН станет доступна быстрая доставка – Instamart доставляет заказы в течение двух часов.

На время пилота, клиентам Instamart, проживающим на юго-западе[1] Москвы, наряду с заказами из уже привычных магазинов METRO, ВкусВилл, Карусель и Лента станут доступны более 20 000 продуктов из торгового центра АШАН. Чтобы получить доставку из Ашан Сити, нужно набрать товаров на сумму от 1000 рублей. Сотрудник Instamart, уже находясь в магазине, приступит к сборке заказа.

«Мы стремимся к тому, чтобы наши клиенты без переплат могли быстро получать привычные для них товары с полок любимых магазинов, – рассказывает Асан Курмангужин, управляющий ди⁠ректор Instamart. – АШАН – действительно один из самых народных гипермаркетов, и мы будем рады, если у москвичей появится возможность получать на дом или в офис продукты и из этого магазина тоже. Надеюсь, совместный пилот с АШАН Ритейл Россия покажет хорошую результативность и мы сможем масштабировать его, сделав доставку Instamart доступной для всех районов города».

«Наша стратегия подразумевает не только развивать трафик на собственном сайте, но и присутствовать на главных маркетплейсах страны. Благодаря сервису Instamart наши клиенты  получат возможность совершать привычные покупки с доставкой на дом всего за два часа», – отметил Ареш Аламир, ди⁠ректор по инновациям и клиентам АШАН Ритейл Россия. 


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.