0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Instamart запускает электронного помощника в Telegram

время публикации: 13:56  10 июля 2019 года
Теги: Telegram, клиент
Сервис доставки продуктов Instamart запустил электронного помощника в мессенджере Telegram @Instamart_bot.
Он станет еще одним каналом для общения с сервисом в режиме реального времени 24/7. Электронный помощник – это незаменимый инструмент для оперативной связи для клиентов, особенно чувствительных к экономии времени. Спустя всего неделю после запуска бота, порядка 15% запросов приходится на мессенджер Instamart в Telegram.

65% клиентов Instamart – это активно работающие люди, которые ценят каждую минуту свободного времени. Опросив 4000 клиентов, специалисты Instamart выяснили, что им нужен быстрый и удобный способ связаться с сервисом для решения трех ключевых задач: добавить товары в заказ, отследить статус заказа и перенести или отменить доставку. Теперь все это можно сделать в несколько кликов через электронного помощника Instamart в Telegram.

«Через неделю после запуска помощника мы видим, что порядка 15% запросов в Службу Заботы о клиентах обрабатываются в Telegram, – объясняет Дмитрий Бобылёв, CTO компании Instamart. За считанные секунды клиенты получают ответ на любой вопрос по поводу заказа, и все это без необходимости совершать телефонный звонок. В будущем мы планируем подключить остальные мессенджеры и расширить возможности виртуальных помощников на технологической платформе Instamart».

В пользу такого решения говорит и исследование Salesforce. Аналитики компании выяснили, что 69% клиентов предпочитают обезличенные коммуникации с чат-ботом для связи с компаниями, чьими услугами они пользуются, а также быстрого решения возникающих вопросов в режиме 24/7. Такой способ взаимодействия, по мнению 35% респондентов, эффективнее и удобней общения посредством приложения как для ответов на простые вопросы, так и для решения нестандартных ситуаций.

Читайте также:  Райффайзенбанк: Заявку на потребительский кредит теперь можно подать через мессенджеры 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.