0/5

Лента Новостей

17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Intel представила «умные» очки Vaunt, которые можно подключать к смартфонам

время публикации: 16:35  06 февраля 2018 года
Специальный лазер будет проецировать уведомления, к примеру, о новых сообщениях, прям на сетчатку глаза пользователя.
Специальный лазер будет проецировать уведомления, к примеру, о новых сообщениях, прям на сетчатку глаза пользователя.

Intel представила «умные» очки Vaunt с «исчезающим» экраном уведомлений. Об этом пишет The Verge. Изделие весит менее 50 грамм, внутри очков находится лазер, который проецирует изображение красного цвета размером 400 x 150 пикселей на сетчатку глаза пользователя.

Вся электроника Vaunt расположена внутри дужек вплотную к основанию, поэтому они могут гнуться. Аналогичные смарт-очки обычно жесткие: в их оправу встроены батареи, которые не позволяют дужкам менять форму, пояснили в Intel.

Так как изображение проецируется прямо на сетчатку, оно остаётся чётким вне зависимости от качества зрения пользователя

В компании рассказали, что свечение лазера безопасно для глаза: его мощность настолько низкая, что компании не потребовалось сертифицировать технологию.

Пока у Vaunt нет ни микрофона, ни динамика. В них нет также внешней камеры, как, например, у «умных» очков Google Glass. В отличие от них, Vaunt внешне выглядят как обычные очки.

По словам главы отдела продуктов Intel Итая Воншака, носимые устройства сложно разрабатывать, так как приходится заботиться об их внешнем виде.

В первую очередь Intel Vaunt предназначены для отображения уведомлений. Очки подсоединяются по Bluetooth к смартфонам на Android или iPhone так же, как это делают «умные» часы.

Для комфортной работы с очками их необходимо адаптировать под лицо пользователя: измерить расстояние между зрачками и изменить настройки устройства. Такая настройка нужна, чтобы пользователь мог видеть изображение только при определённом направлении взгляда.

Очки не используют звук и вибрацию для оповещения о новых уведомлениях, однако смена картинки хорошо улавливается периферийным зрением, пишет The Verge.

В Intel рассказали, что очки рассчитаны на не менее, чем 18 часов автономной работы. В 2018 году компания планирует запустить программу раннего доступа к Vaunt для разработчиков, которые смогут создавать приложения.

Примерная дата выхода Vaunt на рынок и их стоимость не раскрывается.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: VC.ru