0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Intel представила «умные» очки Vaunt, которые можно подключать к смартфонам

время публикации: 16:35  06 февраля 2018 года
Специальный лазер будет проецировать уведомления, к примеру, о новых сообщениях, прям на сетчатку глаза пользователя.
Специальный лазер будет проецировать уведомления, к примеру, о новых сообщениях, прям на сетчатку глаза пользователя.

Intel представила «умные» очки Vaunt с «исчезающим» экраном уведомлений. Об этом пишет The Verge. Изделие весит менее 50 грамм, внутри очков находится лазер, который проецирует изображение красного цвета размером 400 x 150 пикселей на сетчатку глаза пользователя.

Вся электроника Vaunt расположена внутри дужек вплотную к основанию, поэтому они могут гнуться. Аналогичные смарт-очки обычно жесткие: в их оправу встроены батареи, которые не позволяют дужкам менять форму, пояснили в Intel.

Так как изображение проецируется прямо на сетчатку, оно остаётся чётким вне зависимости от качества зрения пользователя

В компании рассказали, что свечение лазера безопасно для глаза: его мощность настолько низкая, что компании не потребовалось сертифицировать технологию.

Пока у Vaunt нет ни микрофона, ни динамика. В них нет также внешней камеры, как, например, у «умных» очков Google Glass. В отличие от них, Vaunt внешне выглядят как обычные очки.

По словам главы отдела продуктов Intel Итая Воншака, носимые устройства сложно разрабатывать, так как приходится заботиться об их внешнем виде.

В первую очередь Intel Vaunt предназначены для отображения уведомлений. Очки подсоединяются по Bluetooth к смартфонам на Android или iPhone так же, как это делают «умные» часы.

Для комфортной работы с очками их необходимо адаптировать под лицо пользователя: измерить расстояние между зрачками и изменить настройки устройства. Такая настройка нужна, чтобы пользователь мог видеть изображение только при определённом направлении взгляда.

Очки не используют звук и вибрацию для оповещения о новых уведомлениях, однако смена картинки хорошо улавливается периферийным зрением, пишет The Verge.

В Intel рассказали, что очки рассчитаны на не менее, чем 18 часов автономной работы. В 2018 году компания планирует запустить программу раннего доступа к Vaunt для разработчиков, которые смогут создавать приложения.

Примерная дата выхода Vaunt на рынок и их стоимость не раскрывается.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: VC.ru