0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Интерес к новым китайским авто в России за год вырос на 81%

Интерес к новым китайским авто в России за год вырос на 81%
время публикации: 16:10  21 февраля 2025 года
Эксперты Авито Авто проанализировали данные за 2024 год по предложению и ценам на новые китайские автомобили, а также интерес пользователей платформы к этой категории авто.
Оказалось, что по сравнению с 2023 годом интерес к ним увеличился на 81,2%, при этом число предложений выросло на 77,9%. Средняя цена1 нового автомобиля из Китая осталась на уровне прошлого года и составила 3 140 000 рублей.

По данным Авито Авто, самыми популярными марками стали HAVAL (17,2%), Chery (14,6%), Geely (12,9%), Changan (11,5%) и OMODA (7,3%). Лидером по динамике интереса стала марка Chery, показавшая рост в 98,6% по сравнению с 2023 годом.

Среди моделей безусловным лидером по интересу стал HAVAL Jolion с долей 7,4%. На втором месте расположилась OMODA C5 (5,1%), а на третьем – Chery Tiggo 7 Pro Max (4,5%). Четвертое и пятое места заняли Chery Tiggo 4 Pro и Geely Monjaro. Наиболее заметную динамику интереса год к году продемонстрировал JAECOO J7 – прирост в 5,9 раза.

По количеству объявлений на платформе в 2024 года лидировал Chery Tiggo 7 Pro Max с долей 8,1%. В тройке лидеров также оказались OMODA C5 (7,6%) и HAVAL Jolion (5,8%). Лидером по динамике предложения стал  GAC GS8, число объявлений о продаже которого выросло в 8 раз по сравнению с 2023 годом. 

«Китайские производители за последние годы действительно завоевали доверие автовладельцев. Наш опрос показал, что каждый третий респондент готов приобрести «китайца», даже если владеет сейчас автомобилем из другой страны, хотя в 2023 году таких людей было на четверть меньше. Так что прирост интереса к автомобилям из Китая – это индикатор того, как меняется лояльность к ним. А чем выше спрос, тем выше шанс упустить понравившийся автомобиль», – комментирует Никита Ивахненко, руководитель направления «Новые авто» в Авито.

Читайте также:
Каждый второй россиянин готов купить китайский автомобиль

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail