0/5

Лента Новостей

17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Интерес к новым китайским авто в России за год вырос на 81%

Интерес к новым китайским авто в России за год вырос на 81%
время публикации: 16:10  21 февраля 2025 года
Эксперты Авито Авто проанализировали данные за 2024 год по предложению и ценам на новые китайские автомобили, а также интерес пользователей платформы к этой категории авто.
Оказалось, что по сравнению с 2023 годом интерес к ним увеличился на 81,2%, при этом число предложений выросло на 77,9%. Средняя цена1 нового автомобиля из Китая осталась на уровне прошлого года и составила 3 140 000 рублей.

По данным Авито Авто, самыми популярными марками стали HAVAL (17,2%), Chery (14,6%), Geely (12,9%), Changan (11,5%) и OMODA (7,3%). Лидером по динамике интереса стала марка Chery, показавшая рост в 98,6% по сравнению с 2023 годом.

Среди моделей безусловным лидером по интересу стал HAVAL Jolion с долей 7,4%. На втором месте расположилась OMODA C5 (5,1%), а на третьем – Chery Tiggo 7 Pro Max (4,5%). Четвертое и пятое места заняли Chery Tiggo 4 Pro и Geely Monjaro. Наиболее заметную динамику интереса год к году продемонстрировал JAECOO J7 – прирост в 5,9 раза.

По количеству объявлений на платформе в 2024 года лидировал Chery Tiggo 7 Pro Max с долей 8,1%. В тройке лидеров также оказались OMODA C5 (7,6%) и HAVAL Jolion (5,8%). Лидером по динамике предложения стал  GAC GS8, число объявлений о продаже которого выросло в 8 раз по сравнению с 2023 годом. 

«Китайские производители за последние годы действительно завоевали доверие автовладельцев. Наш опрос показал, что каждый третий респондент готов приобрести «китайца», даже если владеет сейчас автомобилем из другой страны, хотя в 2023 году таких людей было на четверть меньше. Так что прирост интереса к автомобилям из Китая – это индикатор того, как меняется лояльность к ним. А чем выше спрос, тем выше шанс упустить понравившийся автомобиль», – комментирует Никита Ивахненко, руководитель направления «Новые авто» в Авито.

Читайте также:
Каждый второй россиянин готов купить китайский автомобиль

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail