0/5

Лента Новостей

11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Интерес к новым китайским авто в России за год вырос на 81%

Интерес к новым китайским авто в России за год вырос на 81%
время публикации: 16:10  21 февраля 2025 года
Эксперты Авито Авто проанализировали данные за 2024 год по предложению и ценам на новые китайские автомобили, а также интерес пользователей платформы к этой категории авто.
Оказалось, что по сравнению с 2023 годом интерес к ним увеличился на 81,2%, при этом число предложений выросло на 77,9%. Средняя цена1 нового автомобиля из Китая осталась на уровне прошлого года и составила 3 140 000 рублей.

По данным Авито Авто, самыми популярными марками стали HAVAL (17,2%), Chery (14,6%), Geely (12,9%), Changan (11,5%) и OMODA (7,3%). Лидером по динамике интереса стала марка Chery, показавшая рост в 98,6% по сравнению с 2023 годом.

Среди моделей безусловным лидером по интересу стал HAVAL Jolion с долей 7,4%. На втором месте расположилась OMODA C5 (5,1%), а на третьем – Chery Tiggo 7 Pro Max (4,5%). Четвертое и пятое места заняли Chery Tiggo 4 Pro и Geely Monjaro. Наиболее заметную динамику интереса год к году продемонстрировал JAECOO J7 – прирост в 5,9 раза.

По количеству объявлений на платформе в 2024 года лидировал Chery Tiggo 7 Pro Max с долей 8,1%. В тройке лидеров также оказались OMODA C5 (7,6%) и HAVAL Jolion (5,8%). Лидером по динамике предложения стал  GAC GS8, число объявлений о продаже которого выросло в 8 раз по сравнению с 2023 годом. 

«Китайские производители за последние годы действительно завоевали доверие автовладельцев. Наш опрос показал, что каждый третий респондент готов приобрести «китайца», даже если владеет сейчас автомобилем из другой страны, хотя в 2023 году таких людей было на четверть меньше. Так что прирост интереса к автомобилям из Китая – это индикатор того, как меняется лояльность к ним. А чем выше спрос, тем выше шанс упустить понравившийся автомобиль», – комментирует Никита Ивахненко, руководитель направления «Новые авто» в Авито.

Читайте также:
Каждый второй россиянин готов купить китайский автомобиль

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail