0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Как создать свой бренд: практическое руководство
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

Интерес к новым китайским авто в России за год вырос на 81%

Интерес к новым китайским авто в России за год вырос на 81%
время публикации: 16:10  21 февраля 2025 года
Эксперты Авито Авто проанализировали данные за 2024 год по предложению и ценам на новые китайские автомобили, а также интерес пользователей платформы к этой категории авто.
Оказалось, что по сравнению с 2023 годом интерес к ним увеличился на 81,2%, при этом число предложений выросло на 77,9%. Средняя цена1 нового автомобиля из Китая осталась на уровне прошлого года и составила 3 140 000 рублей.

По данным Авито Авто, самыми популярными марками стали HAVAL (17,2%), Chery (14,6%), Geely (12,9%), Changan (11,5%) и OMODA (7,3%). Лидером по динамике интереса стала марка Chery, показавшая рост в 98,6% по сравнению с 2023 годом.

Среди моделей безусловным лидером по интересу стал HAVAL Jolion с долей 7,4%. На втором месте расположилась OMODA C5 (5,1%), а на третьем – Chery Tiggo 7 Pro Max (4,5%). Четвертое и пятое места заняли Chery Tiggo 4 Pro и Geely Monjaro. Наиболее заметную динамику интереса год к году продемонстрировал JAECOO J7 – прирост в 5,9 раза.

По количеству объявлений на платформе в 2024 года лидировал Chery Tiggo 7 Pro Max с долей 8,1%. В тройке лидеров также оказались OMODA C5 (7,6%) и HAVAL Jolion (5,8%). Лидером по динамике предложения стал  GAC GS8, число объявлений о продаже которого выросло в 8 раз по сравнению с 2023 годом. 

«Китайские производители за последние годы действительно завоевали доверие автовладельцев. Наш опрос показал, что каждый третий респондент готов приобрести «китайца», даже если владеет сейчас автомобилем из другой страны, хотя в 2023 году таких людей было на четверть меньше. Так что прирост интереса к автомобилям из Китая – это индикатор того, как меняется лояльность к ним. А чем выше спрос, тем выше шанс упустить понравившийся автомобиль», – комментирует Никита Ивахненко, руководитель направления «Новые авто» в Авито.

Читайте также:
Каждый второй россиянин готов купить китайский автомобиль

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail