0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Интернет-магазины смогут быстрее загружать данные о доставке в поиск по товарам «Яндекса»

Интернет-магазины смогут быстрее загружать данные о доставке в поиск по товарам «Яндекса»
время публикации: 15:20  30 августа 2023 года
Владельцы интернет-магазинов получили возможность добавлять информацию о доставке товаров в карточки в поиске Яндекса прямо в интерфейсе Вебмастера, а не только с помощью товарных фидов.
Новый сценарий позволит загружать данные быстрее, не потребует специальных навыков для их корректного внесения и откроет больше гибких настроек.

Теперь предложения с самой оперативной доставкой помечаются значком «Быстрее доставка». Он отображается в
Пицца на концерт и горячий кофе к продуктам: как трансформируется рынок доставки готовой еды
Исследование: кто, как и почему заказывает доставку продуктов в 2023 году
 карточках Поиска, которые появляются в выдаче, если пользователь ищет какой-либо товар. Предложение со значком появится на одной из верхних позиций блока с ценами. По данным внутренних исследований Яндекса, значок может увеличить кликабельность предложения в 1,5 раза.

В Вебмастере можно указать, в какие дни курьеры работают, а в какие — нет, чтобы учесть это при расчёте итогового срока доставки. Также можно задать тарифы для отдельных зон (например, городов, округов и районов) и прописать ряд дополнительных условий. Если у нескольких предложений по одному и тому же товару срок доставки будет одинаковым, значок «Быстрее доставка» получит магазин, в котором стоимость доставки товара окажется ниже. При одинаковой цене доставки алгоритмы отметят позицию из более популярного магазина.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail