0/5

Лента Новостей

16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
14:25 Каждый пятый россиян планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

Inventive Retail Group открыла 4 новых магазина в Москве

время публикации: 17:18  08 декабря 2014 года
Компания Inventive Retail Group открыла четыре новых магазина своих сетей Samsung, LEGO, Prenatal Milano, Street Beat в Москве. 

Три магазина были открыты в ТЦ «Авиапарк». А магазин Samsung открылся в Подольске. Таким образом, в России сегодня работают 274 магазина группы.

Площади магазинов составляют 192 кв м (Prenatal Milano), 181 кв м (Street Beat), 80 кв м (LEGO). Инвестиции в новый магазины компания планирует окупить в течение двух лет.

Генеральный директор Inventive Retail Group Тихон Смыков сообщает, что «несмотря на сегодняшнее непростое время, мы продолжаем открывать магазины сетей нашей группы, которые запланировали до конца года. Кризисное время – это не только испытание на прочность, а так же прекрасная возможность для сильных компаний открывать магазины в лучших местах и нанимать лучший персонал, который появляется на рынке в связи с закрытием некоторых ритейлеров».

До конца года компания Inventive Retail Group планирует открыть еще 10 магазинов в Москве и регионах. 

Группа компаний Inventive Retail Group объединяет сети специализированных магазинов ведущих производителей цифровой электроники, детских и спортивных товаров. Сегодня ядро компании Inventive Retail Group составляют знаменитые во всем мире бренды: Apple‚ Samsung, Sony, LEGO и Nike. В 2014 году в портфель компании вошли два новых бренда: Prenatal и UNOde50. Входит в группу компаний Ланит.

Группа состоит из 80 магазинов re:Store формата Apple Premium Reseller в России‚ 19 магазинов Humac в Дании; 67 фирменных магазинов Samsung; 80 сертифицированных магазинов LEGO, 16 салонов Sony Centre, 17 фирменных магазинов Nike, 9 магазинов Prenatal Milano, 3 магазина UNOde50 и 2 магазин Street Beat.