0/5

Лента Новостей

12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
Все новости →

Ирена Понарошку стала амбассадором эко-коллекции Zarina

Ирена Понарошку стала амбассадором эко-коллекции Zarina
время публикации: 16:35  04 марта 2024 года
Фото: t.me/zarina
Бренд Zarina представил коллекцию-манифест Green Planet. Лицом коллаборации стала телеведущая и блогер Ирена Понарошку.
Zarina и Ирена Понарошку совместно создали коллекцию, в которой каждая деталь отражает осознанность и заботу о природе. Капсула в естественных оттенках выполнена из переработанных материалов.

В коллекции представлена эффектная двойка, выполненная из переработанного пластика – прочного материала, который комфортен в носке и прост в уходе. Есть также футболка и рубашка из органического хлопка, выращенного без пестицидов, джинсы из хлопка и лиоцелла (целлюлозы из эвкалипта), платье жаккардового плетения из вискозы.

Ирена Понарошку – телеведущая и блогер, активно выступает в защиту окружающей среды и осознанного потребления. Ее главной целью является повышение осведомленности общественности о необходимости раздельного сбора мусора и проблемах связанных с переработкой отходов. 

В своей работе она сосредоточена на создании контента, который помогает людям лучше понять важность и практическую значимость раздельного сбора мусора. Одним из ее значимых достижений было создание и выпуск фильма, в котором она продемонстрировала, что раздельный сбор мусора действительно имеет смысл и может положительно влиять на окружающую среду.

Кроме того, в 2020 году она стала инициатором «Саммита Большой Коробки», который стал площадкой для обсуждения проблемы избыточной и плохо перерабатываемой упаковки, особенно с точки зрения интернет-магазинов и маркетплейсов. 

Читайте также:

Юлианна Караулова станет fashion-амбассадором маркетплейса Ozon

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail