0/5

Лента Новостей

11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

Ирена Понарошку стала амбассадором эко-коллекции Zarina

Ирена Понарошку стала амбассадором эко-коллекции Zarina
время публикации: 16:35  04 марта 2024 года
Фото: t.me/zarina
Бренд Zarina представил коллекцию-манифест Green Planet. Лицом коллаборации стала телеведущая и блогер Ирена Понарошку.
Zarina и Ирена Понарошку совместно создали коллекцию, в которой каждая деталь отражает осознанность и заботу о природе. Капсула в естественных оттенках выполнена из переработанных материалов.

В коллекции представлена эффектная двойка, выполненная из переработанного пластика – прочного материала, который комфортен в носке и прост в уходе. Есть также футболка и рубашка из органического хлопка, выращенного без пестицидов, джинсы из хлопка и лиоцелла (целлюлозы из эвкалипта), платье жаккардового плетения из вискозы.

Ирена Понарошку – телеведущая и блогер, активно выступает в защиту окружающей среды и осознанного потребления. Ее главной целью является повышение осведомленности общественности о необходимости раздельного сбора мусора и проблемах связанных с переработкой отходов. 

В своей работе она сосредоточена на создании контента, который помогает людям лучше понять важность и практическую значимость раздельного сбора мусора. Одним из ее значимых достижений было создание и выпуск фильма, в котором она продемонстрировала, что раздельный сбор мусора действительно имеет смысл и может положительно влиять на окружающую среду.

Кроме того, в 2020 году она стала инициатором «Саммита Большой Коробки», который стал площадкой для обсуждения проблемы избыточной и плохо перерабатываемой упаковки, особенно с точки зрения интернет-магазинов и маркетплейсов. 

Читайте также:

Юлианна Караулова станет fashion-амбассадором маркетплейса Ozon

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail