0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Иск «Связного» об изменении договоров поставки к Merlion отклонен судом

Иск «Связного» об изменении договоров поставки к Merlion отклонен судом
время публикации: 17:50  01 февраля 2023 года
Арбитражный суд Москвы отклонил иск ООО «Сеть Связной» к ООО «Мерлион» (Merlion, дистрибьютер IT- и бытовой техники) об изменении условий четырех договоров, заключенных в августе 2021 года, следует из картотеки арбитражных дел.
18 января суд частично удовлетворил иск «Мерлиона», приняв решение о взыскании со «Связного» 5 млрд рублей (с учетом неустойки в 598 млн рублей). Заявленная истцом сумма неустойки в размере 1,1 млрд рублей была снижена с учетом действовавшего в 2022 году моратория на начисления неустойки.

В свою очередь, «Связной» подал встречное заявление к «Мерлиону» об изменении условий договоров, заключенных с дистрибьютором в августе 2021 года. В ходе рассмотрения дела по иску «Мерлиона» встречный иск рассмотрен не был, поэтому суд назначил заседание по вопросу принятия дополнительного решения на 1 февраля 2023 года.

Ранее «Связной» получил иск от «Билайна» на 838,68 млн рублей, истец позднее добился в арбитраже взыскания с сети указанной им суммы. В пресс-службе «Билайна» сообщали, что «Связной» в начале июня текущего года в одностороннем порядке расторг договор с «Вымпелкомом» на распространение услуг связи оператора в 2022 году. По факту расторжения договора «Связной» должен был вернуть аванс, выплаченный на 2022 год, но срок возврата аванса истек в середине июня.

В июле к «Связному» также подал иск Альфа-Банк, тогда требования составляли 5,9 млрд рублей. Банк продублировал иск на эту же сумму к кипрской компании DTSRetail Ltd, которой принадлежат операционные компании группы «Связной». 

Источник: Интерфакс

Читайте также:
ТВК «Авиапарк» намерен инициировать банкротство «Связного»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail