Лента Новостей
Все новости →Испанская фирма начала продавать тесты для определение коронавируса у животных
время публикации: 17:21 29 мая 2020 года
Стоимость теста – от 60 до 70 евро.
Испанская компания начала распространять тесты для выявления нового коронавируса у животных, проводить тесты рекомендуется ветеринарам. Решение создать такой тест связано с крайне ограниченной информацией о заражении COVID-19 у животных, а также о передаче вируса от животных к человеку, объяснили в компании IberoGen.Представитель компании отметила, что этот тест (ПЦР в реальном времени) ставит своей целью диагностировать положительные случаи на ранней стадии инфекции. Как поступать, если у животного обнаружен COVID, – усыплять его или сажать на карантин – решает ветеринар.
Компания уверяет, что «протокол был разработан, следуя рекомендациям Международной организации здравоохранения и научным статьям». Комплект для проведения тестов у животных аналогичен тем, которые используются для людей, но «при этом в нем не используются те реактивы, которые необходимы санитарной системе».
«Это тот же тест, но протокол иной», – добавили в компании.
Стоимость теста – от 60 до 70 евро. Для ветеринаров, закупающим оптом, – скидки.
За неделю компания продает около 70 комплектов. При этом представитель компании считает, что продажи в ближайшее время возрастут, поскольку проведение подобных тестов необходимо и на животноводческих фермах.
Источник: РИА Новости
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:35, 13 августа 2025
14:30, 08 августа 2025
14:25, 08 апреля 2025
14:30, 05 декабря 2024
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не ...
-
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях






