Лента Новостей
Все новости →Исследование: 15% российских пользователей переводят деньги на благотворительность и краудфандинг
время публикации: 12:00 29 апреля 2019 года
В большинстве своем это активные пользователи интернета и участники рынка социальной коммерции.
Около 11 млн человек в России отправляют онлайн-переводы на благотворительные и краудфандинговые проекты. Это около 15% российских пользователей интернета 14-54 лет. К таким выводам пришли аналитики Яндекс.Кассы и Data Insight, изучив, как люди переводят деньги с помощью онлайн-платформ для благотворительности и краудфандинга. Среди них — Planeta.ru, «Добро Mail.Ru», Kickstarter, Boomstarter.Примерно 80% пользователей таких площадок намерены продолжать переводить деньги на добрые дела и интересные проекты. Почти все, кто отправляет переводы через благотворительные и краудфандинговые платформы, — это активные пользователи интернета и участники рынка социальной коммерции.
Они оплачивают товары и услуги через социальные онлайн-каналы — соцсети, мессенджеры, сайты объявлений, сервисы для совместных покупок и через другие площадки. Только 7% пользователей (около 800 тыс. человек), которые переводят пожертвования через благотворительные и краудфандинговые платформы, не используют социальные онлайн-каналы для оплаты товаров и услуг.
Количество тех, кто организует сборы пожертвований с помощью онлайн-платформ для благотворительности и краудфандинга, составляет около 400 тыс. человек. Это меньше 1% пользователей интернета в России.
Читайте также: Сеть PARLE MARKET и Русфонд запустили бессрочную благотворительную акцию
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
11:30, 10 декабря 2025
19:05, 08 октября 2025
12:25, 05 августа 2025
12:50, 21 июля 2025
Самое популярное
-
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные ито...
-
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифрову...
-
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и те...
-
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
-
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить до...






