Лента Новостей
Все новости →Исследование: более 50% россиян хотят поменять свой рацион после майских праздников
время публикации: 14:55 11 мая 2023 года
Сервис «Пакет» от X5 Group провел исследование среди россиян и выяснил, как изменятся их пищевые привычки и какие продукты они будут покупать после майских праздников. Исследование проводилось среди жителей из всех регионов РФ старше 18 лет.
По данным сервиса, 82% россиян отмечали майские праздники. При этом большинство (40%) ответивших не переедали и употребляли пищу в привычном количестве. Стоит отметить, что почти треть из них (15%) превысили свою норму – съели за майские праздники большое количество вредных продуктов. Стоит отметить, что женщины особенно следили за питанием – 46% из них не стали нагружать свой организм, в отличие от мужчин (всего 32%). Однако еще 34% мужчин признались, что переживают за свое питание.
Тем не менее большая часть россиян хотят поменять свой рацион после праздников. 40% планируют правильно питаться, 13% – сядут на диету и ограничат себя в некоторых продуктах. Но при этом 19% продолжат есть трудноусвояемую пищу – шашлыки, снеки, фастфуд и бутерброды.
Самыми востребованными продуктами до конца лета по мнению ответивших станут овощи (96%), молочная продукция (87%) и ягоды (82%). Хлеб и шашлыки также есть в этом списке – 59%.
Эксперты сервиса «Пакет» выяснили, что 40% россиян не готовы к лету и хотят начать следить за фигурой. Абсолютное большинство (58%) мечтают похудеть, 28% – набрать массу, а 19% – все устраивает.
Читайте также:
Ozon fresh выяснил полезные привычки в праздники
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 21 ноября 2024
10:15, 20 ноября 2024
16:15, 18 ноября 2024
14:55, 18 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...