0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018

Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
время публикации: 13:38  20 июля 2018 года
Фото: Сергей Мамонтов / РИА Новости
Помимо спортивной атрибутики и сувениров покупатели активно интересовались телевизорами и спортивными товарами.
Аналитики Яндекс.Маркета изучили спрос на спортивные товары и атрибутику во время Чемпионата мира по футболу, а также рассказали, как увеличился спрос на спортивные товары и кокошники в России. 

Так, во время Чемпионата мира спрос на телевизоры увеличился на 27,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Пики спроса наблюдались с 8 по 11 июня, с 15 по 17 июня, а также 4 и 10 июля. Возможно, технику искали пользователи, а также рестораны и бары за 3-4 дня до матчей Россия-Египет, Россия-Испания и финального матча. Такая динамика прослеживалась во всех городах, где встречали гостей Чемпионата.

Во время мундиаля в категории спортивной одежды на Маркете тоже произошли изменения. Если в аналогичный период прошлого года спросом в этой категории пользовались спортивные костюмы, то в период чемпионата самая популярная спортивная одежда на Яндекс.Маркете — это футболки и майки. Спрос на футбольную форму вырос в 2 раза: если в прошлом году всего 5% пользователей Маркета интересовались ей, то в этом году — 12%.

Спрос на товары для футбола по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличился почти в 4 раза. Причем интерес к этой категории возрастал постепенно и достиг своего пика в последний день чемпионата, 15 июля. Самыми популярными атрибутами среди болельщиков обычно являются флаги, грим и шарфы.

Спрос на шарфы увеличился в 3 раза, а популярность флагов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла в 7,5 раз. Динамика увеличения спроса на эту категорию отличается от товаров для футбола. Наибольший спрос наблюдался в период с 14 июня по 7 июля (что соответствует первой и последней игре сборной России на Чемпионате), к концу турнира спрос уменьшился.

Спрос на кокошники возрос в 6,5 раз 2 июля, на следующий день после матча Россия-Испания, во время которого на трибунах показали семью в кокошниках.

В период Чемпионата персонаж Забивака стал самым популярным на Маркете. А лицензионные товары FIFA заняли первое место, обогнав даже товары с лицензиями Disney, Nickelodeon, Lukasfilm (Звездные войны). Спрос на Забиваку и товары c символикой Чемпионата был большим на протяжении всего чемпионата, но пики продаж пришлись на 21 июня и 2 июля. Можно сделать вывод, что интерес к этим товарам стимулировала яркая игра сборной России.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.