0/5

Лента Новостей

10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Исследование: как изменился спрос на алкоголь в России

время публикации: 14:40  18 марта 2016 года
На протяжении всего прошлого года на российском рынке алкоголя, по данным ЦБ Российской Федерации, наблюдался рост цен. Международный центр интернет-торговли Allbiz выяснил, как это отразилось на спросе на алкогольную продукцию в РФ.
В 2015 году внутренний спрос на алкогольную продукцию не был равномерным на протяжении всех 12 месяцев. Максимальное количество запросов пришлось на сентябрь, а вот меньше всего интересовались алкоголем, не смотря на приближающиеся праздники,  – в декабре. 

По итогам года самым востребованным видом алкогольной продукции оказалась водка. На втором месте по объему внутреннего спроса расположилось пиво. Российские предприниматели  в 2015 году часто покупали вино. 



Во внешнем товарообороте в рамках рынка алкоголя самым популярным видом продукции оказалась водка – ее как импортировали, так и экспортировали чаще всего.

В 2015 году запросы на алкогольную продукцию, по данным Allbiz, в Россию чаще всего приходили с Украины, Казахстана, США, Греции и Беларуси. А вот РФ чаще всего заказывала алкогольные напитки Казахстане, Беларуси, Украине, Армении и Молдове. 



В целом за год в онлайне Россия импортировала алкогольной продукции в три раза больше, нежели экспортировала, а максимальное количество заказов на продукцию зарубежного производства с РФ было в начале года.

Как отмечают в Allbiz, грядущее в 2016 году повышение цен на алкогольную продукцию может привести к еще большему снижению спроса в рамках рынка. Особенно это коснется импортных товаров, закупки которых и так упали в прошлом году.