Лента Новостей
Все новости →Исследование: как изменился спрос на алкоголь в России
время публикации: 14:40 18 марта 2016 года
На протяжении всего прошлого года на российском рынке алкоголя, по данным ЦБ Российской Федерации, наблюдался рост цен. Международный центр интернет-торговли Allbiz выяснил, как это отразилось на спросе на алкогольную продукцию в РФ.
В 2015 году внутренний спрос на алкогольную продукцию не был равномерным на протяжении всех 12 месяцев. Максимальное количество запросов пришлось на сентябрь, а вот меньше всего интересовались алкоголем, не смотря на приближающиеся праздники, – в декабре.
По итогам года самым востребованным видом алкогольной продукции оказалась водка. На втором месте по объему внутреннего спроса расположилось пиво. Российские предприниматели в 2015 году часто покупали вино.
Во внешнем товарообороте в рамках рынка алкоголя самым популярным видом продукции оказалась водка – ее как импортировали, так и экспортировали чаще всего.
В 2015 году запросы на алкогольную продукцию, по данным Allbiz, в Россию чаще всего приходили с Украины, Казахстана, США, Греции и Беларуси. А вот РФ чаще всего заказывала алкогольные напитки Казахстане, Беларуси, Украине, Армении и Молдове.
В целом за год в онлайне Россия импортировала алкогольной продукции в три раза больше, нежели экспортировала, а максимальное количество заказов на продукцию зарубежного производства с РФ было в начале года.
Как отмечают в Allbiz, грядущее в 2016 году повышение цен на алкогольную продукцию может привести к еще большему снижению спроса в рамках рынка. Особенно это коснется импортных товаров, закупки которых и так упали в прошлом году.
Читайте также в новостях:
16:05, 19 декабря 2025
16:55, 18 декабря 2025
14:25, 18 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...






