Лента Новостей
Все новости →Исследование: как изменился спрос на алкоголь в России
время публикации: 14:40 18 марта 2016 года
На протяжении всего прошлого года на российском рынке алкоголя, по данным ЦБ Российской Федерации, наблюдался рост цен. Международный центр интернет-торговли Allbiz выяснил, как это отразилось на спросе на алкогольную продукцию в РФ.
В 2015 году внутренний спрос на алкогольную продукцию не был равномерным на протяжении всех 12 месяцев. Максимальное количество запросов пришлось на сентябрь, а вот меньше всего интересовались алкоголем, не смотря на приближающиеся праздники, – в декабре.
По итогам года самым востребованным видом алкогольной продукции оказалась водка. На втором месте по объему внутреннего спроса расположилось пиво. Российские предприниматели в 2015 году часто покупали вино.
Во внешнем товарообороте в рамках рынка алкоголя самым популярным видом продукции оказалась водка – ее как импортировали, так и экспортировали чаще всего.
В 2015 году запросы на алкогольную продукцию, по данным Allbiz, в Россию чаще всего приходили с Украины, Казахстана, США, Греции и Беларуси. А вот РФ чаще всего заказывала алкогольные напитки Казахстане, Беларуси, Украине, Армении и Молдове.
В целом за год в онлайне Россия импортировала алкогольной продукции в три раза больше, нежели экспортировала, а максимальное количество заказов на продукцию зарубежного производства с РФ было в начале года.
Как отмечают в Allbiz, грядущее в 2016 году повышение цен на алкогольную продукцию может привести к еще большему снижению спроса в рамках рынка. Особенно это коснется импортных товаров, закупки которых и так упали в прошлом году.
Читайте также в новостях:
10:15, 28 октября 2025
15:15, 24 октября 2025
19:50, 23 октября 2025
15:40, 23 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6






