0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Исследование: куда и зачем идут учиться женщины

Исследование: куда и зачем идут учиться женщины
время публикации: 09:05  08 марта 2023 года
Онлайн-школы образовательного холдинга Ultimate Education «Психодемия», Moscow Digital School, Fashion Factory, MAED Academy, Bang Bang Education (BBE), XYZ School провели исследование среди студентов и узнали про мотивацию девушек, которые получают дополнительное профессиональное образование (ДПО).
В исследовании приняли участие свыше 1000 женщин-студентов разных профессий — юристы, маркетологи, психологи, разработчики, дизайнеры и другие.

На 40% вырос интерес к открытию собственного фэшн-бренда. Респонденты связывают это с тенденцией
Швабры, куклы и косметика: три женщины, чьи бизнес-идеи изменили мир
Три женщины, чьи бизнес-идеи изменили мир
 импортозамещения и высоким спросом на локальные марки у потребителей. По специализации «Юрист в сфере M&A» доля женской аудитории увеличилась на 45%, по направлению «Блокчейн и криптовалюты» на 27%.

Также увеличился интерес со стороны студенток к профессиям, связанным с разработкой и дизайном компьютерных игр: рост составил +34%. На данный момент 67% студентов школ Ultimate Education – женщины. Это подтверждает тезис о том, что условная граница «женских/ неженских» профессий постепенно стирается.

По данным опроса, большинство девушек (35%) получает ДПО с целью повысить уровень своих профессиональных навыков, 17,6% — для переквалификации и получения новой профессии. Открытие своего бизнеса или запуск бренда стали стимулом для обучения 14,3% девушек. 12,7% студенток нацелены по окончанию обучения сменить работу. Получения дополнительного образования как способ саморазвития воспринимают 9% респондентов. 5,7% приступили к обучению с целью получить первую профессию, а 4,7% — ради увеличения дохода. Лишь 1% обучающихся девушек воспринимает ДПО как развлечение.

Для достижения своей цели большинство студенток (41,8%) готовы тратить на обучение от 3 до 5 часов в неделю, а 31% — от 5 до 10 часов. Свыше 10 часов в неделю готовы обучаться 20%. Всего лишь 7,2% готовы тратить менее 3 часов в неделю для получения дополнительного профессионального образования. При этом у 70% респондентов уже есть опыт прохождения различных дополнительных профессиональных курсов.

От момента идеи до старта обучения у всех проходит разное количество времени. Так, 16,1% студенток приступили к обучению всего через несколько дней после принятия решения, а 9,3% — через неделю. Около месяца потребовалось для старта обучения 23,9% девушек. 3 месяца думали 16,1%, а полгода — 15,9%. Больше всего времени потребовалось 18,7% респондентов, у них от идеи получить ДПО до старта учебного процесса прошло больше года.

На свое обучение 38,7% девушек готовы тратить от 50 до 100 тысяч рублей в год. 35,4% — свыше 100 тысяч рублей, а 23,2% — от 10 до 50 тысяч рублей. Лишь 2,7% респондентов готовы тратить на ДПО менее 10 тысяч рублей в год.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail