0/5

Лента Новостей

20:45 Замедление активности на складском рынке формирует отложенный спрос
20:20 «Ашан» и «Атак» продлили срок действия ограниченных наценок
19:55 Спрос на домашние роботы вырос в 15 раз за последние 15 лет
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
19:30 ОКБ: розничное кредитование в России за год сократилось вдвое
19:05 Бутылка Johnnie Walker вошла в Книгу рекордов Гиннеса как самая легкая
18:40 Familia подсчитала во сколько обойдется выпускной наряд
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
18:15 Больше половины россиян никогда не придерживаются диет
17:50 Аналитики: сектор торговой недвижимости в РФ демонстрирует стабильность
17:25 Telegram внедрит для всех пользователей чат-бот от компании Илона Маска
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
17:00 В Солнечногорске на рынке «Армения Маркет» произошел крупный пожар
16:35 В РФ учрежден технический комитет по стандартизации Халяль
16:10 Селлеры Ozon смогут заказать дополнительную упаковку возвратов
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
15:45 Цены на клубнику в сетевой рознице начали снижаться
15:20 Зрители стрима китайского блогера купили крупную партию косметики «Рецепты бабушки Агафьи»
15:00 Продавцы Яндекс Маркета смогут решить вопрос о возвратах напрямую с покупателями
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
14:30 Wildberries тестирует единый аккаунт пользователя
14:00 В Ленобласти сократили время продажи алкоголя
13:35 «ВкусВилл» запустил экомобиль для сбора вторсырья
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
13:10 В России резко подешевели плюшевые игрушки-монстры Лабубу
12:45 ECOM Expo'25: итоги крупнейшей выставки технологий для ecommerce
12:20 Паназиатская кухня лидирует по представленности в фуд-холлах в городах-миллионниках
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
11:55 Россияне назвали условия для принятия быстрого решения об онлайн-покупке
11:30 «Магнит» тестирует автопоезда для грузоперевозок
11:05 IKEA открыла первый бутик-отель на Канарских островах (ФОТО)
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
10:40 Оборот пищевой промышленности Москвы в I квартале вырос на 10%
10:15 «ЭкоНива» открыла первый магазин в Китае (ФОТО)
09:50 Яндекс тестирует покупку товаров напрямую из поиска
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
09:25 Маркетплейсы обяжут соблюдать требования к обороту товаров
20:40 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» будут владеть акциями Яндекса напрямую
10:00 Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
Все новости →

Исследование: куда и зачем идут учиться женщины

Исследование: куда и зачем идут учиться женщины
время публикации: 09:05  08 марта 2023 года
Онлайн-школы образовательного холдинга Ultimate Education «Психодемия», Moscow Digital School, Fashion Factory, MAED Academy, Bang Bang Education (BBE), XYZ School провели исследование среди студентов и узнали про мотивацию девушек, которые получают дополнительное профессиональное образование (ДПО).
В исследовании приняли участие свыше 1000 женщин-студентов разных профессий — юристы, маркетологи, психологи, разработчики, дизайнеры и другие.

На 40% вырос интерес к открытию собственного фэшн-бренда. Респонденты связывают это с тенденцией
Швабры, куклы и косметика: три женщины, чьи бизнес-идеи изменили мир
Три женщины, чьи бизнес-идеи изменили мир
 импортозамещения и высоким спросом на локальные марки у потребителей. По специализации «Юрист в сфере M&A» доля женской аудитории увеличилась на 45%, по направлению «Блокчейн и криптовалюты» на 27%.

Также увеличился интерес со стороны студенток к профессиям, связанным с разработкой и дизайном компьютерных игр: рост составил +34%. На данный момент 67% студентов школ Ultimate Education – женщины. Это подтверждает тезис о том, что условная граница «женских/ неженских» профессий постепенно стирается.

По данным опроса, большинство девушек (35%) получает ДПО с целью повысить уровень своих профессиональных навыков, 17,6% — для переквалификации и получения новой профессии. Открытие своего бизнеса или запуск бренда стали стимулом для обучения 14,3% девушек. 12,7% студенток нацелены по окончанию обучения сменить работу. Получения дополнительного образования как способ саморазвития воспринимают 9% респондентов. 5,7% приступили к обучению с целью получить первую профессию, а 4,7% — ради увеличения дохода. Лишь 1% обучающихся девушек воспринимает ДПО как развлечение.

Для достижения своей цели большинство студенток (41,8%) готовы тратить на обучение от 3 до 5 часов в неделю, а 31% — от 5 до 10 часов. Свыше 10 часов в неделю готовы обучаться 20%. Всего лишь 7,2% готовы тратить менее 3 часов в неделю для получения дополнительного профессионального образования. При этом у 70% респондентов уже есть опыт прохождения различных дополнительных профессиональных курсов.

От момента идеи до старта обучения у всех проходит разное количество времени. Так, 16,1% студенток приступили к обучению всего через несколько дней после принятия решения, а 9,3% — через неделю. Около месяца потребовалось для старта обучения 23,9% девушек. 3 месяца думали 16,1%, а полгода — 15,9%. Больше всего времени потребовалось 18,7% респондентов, у них от идеи получить ДПО до старта учебного процесса прошло больше года.

На свое обучение 38,7% девушек готовы тратить от 50 до 100 тысяч рублей в год. 35,4% — свыше 100 тысяч рублей, а 23,2% — от 10 до 50 тысяч рублей. Лишь 2,7% респондентов готовы тратить на ДПО менее 10 тысяч рублей в год.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail