0/5

Лента Новостей

13:10 «Магнит» начинает поставлять в магазины органические вешенки под собственным брендом
12:45 Налоговики выявили занижение доходов у продавцов маркетплейсов
12:20 AI-технология от Salist автоматизирует рекламу на Wildberries: сервис сам запустит кампанию или поможет с ручной настройкой
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
11:55 Сегмент готовой еды в продажах «Купера» вырос на 10-15%
11:30 Wildberries до конца 2025 года откроет 18 логистический объектов
11:05 АРИР: объем интерактивной рекламы впервые превысит 1 трлн рублей
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
10:40 X5 Group тестирует IT-технологии на базе двух супермаркетов «Перекрёсток» (ФОТО)
10:15 «ВкусВилл» объединил косметику СТМ в отдельные линейки (ФОТО)
09:50 Кабмин поддержал проект лицензирования розничной продажи табака
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
09:25 Кредиторы требуют от Desport свыше 190 млн рублей долгов
09:20 Сегодня в 12:00 МСК! Кант, ASH, Яндекс Маркет, IMSHOP.IO в эфире «Геймификация: игровые механики в мобильных приложениях для повышения вовлеченности и роста продаж»
20:45 Ozon fresh: покупатели скупают продукты для пасхальных блюд
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
20:20 Какую одежду россияне покупают на Яндекс Маркете
19:55 Х5 Group ограничила наценки на дополнительный ряд продуктов
19:30 В марте доля отказов по всем розничным кредитам достигла самого высокого значения за год
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
19:05 Bosch отрицает возможность возврата на российский рынок
18:40 Суммарный прирост оборота российских брендов шампуней в 2024 году превысил 41%
18:15 Культовый Mall of the Emirates анонсировал трансформацию стоимостью $1,36 млрд
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
17:50 Как бизнес оценивает возможное возвращение иностранных брендов на рынок РФ - опрос
17:25 МТС объединила все IT-активы в единую технологическую компанию
17:00 Эвотор фиксирует в марте резкий рост цен на шоколад, какао и сыр
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
16:35 Ozon зарегистрировал на Мосбирже программу облигаций
16:10 Большинство мужчин и женщин весной обновляют гардероб
15:45 Private Label Awards by SobMaExpo: мир инноваций в ритейле
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
15:20 АКОРТ: в торговых сетях базовые продукты для кулича стали дешевле на 10%
14:55 «ВкусВилл» представил тематический пасхальный ассортимент (ФОТО)
14:30 День рекламы в ритейле: новый индустриальный праздник в России
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
14:05 Группа «ЭФКО» стала совладельцем производства подсолнечного масла «Олейна» и Ideal
13:40 Интерес россиян к самиздат-площадкам вырос на 37%
10:00 Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
Все новости →

Исследование: Рестораны оперативно развивают доставку

Исследование: Рестораны оперативно развивают доставку
время публикации: 12:05  03 апреля 2020 года
За март 18% от общего количества точек общепита организовали свою доставку или подключились к внешней.
Data Insight и Delivery Club опубликовали отчет о результатах исследования ресторанной доставки в России, которое провели в январе-феврале 2020 года. Отмечается, что аналитики оценили вклад доставки в ресторанный бизнес, уровень использования доставки ресторанами разных типов, способы доставки, удовлетворенность ресторанов текущей ситуацией, их планы. При этом во время подготовки отчета ситуация радикально поменялась из-за начала в России эпидемии коронавируса.

Сообщается также, что 26 марта 2020 года был проведен дополнительный экспресс-мониторинг состояния отрасли. Исследователи добавили последние данные и сделали все возможное, чтобы этот отчет стал полезным инструментом для ресторанов и помог принимать правильные решения.

В итогах исследования говорится, что на неделе с 23 марта оборот российских ресторанов снизился на 45% по сравнению с предыдущей неделей. По данным аналитиков, в условиях длительного карантина 27% ресторанов планируют заморозить бизнес, 10% закроются.

За март 18% от общего количества ресторанов организовали свою доставку или подключились к внешней. Еще 9% ресторанов намерены сделать это в ближайшее время. До эпидемии коронавируса имели доставку 42% российских ресторанов.

Отмечается, что 48% ресторанов используют внешние службы доставки, 33% – только их и не имеют собственной.

За год количество заказов в доставке у ресторанов выросло с 10% до 15% в среднем.

2 из 3 подключенных к агрегаторам ресторанов ожидают в 2020 году дальнейший рост вклада доставки в заказы.

Читайте также: «Теремок» могут полностью закрыть из-за коронавируса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail