0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Исследование: Рестораны оперативно развивают доставку

время публикации: 12:05  03 апреля 2020 года
За март 18% от общего количества точек общепита организовали свою доставку или подключились к внешней.
Data Insight и Delivery Club опубликовали отчет о результатах исследования ресторанной доставки в России, которое провели в январе-феврале 2020 года. Отмечается, что аналитики оценили вклад доставки в ресторанный бизнес, уровень использования доставки ресторанами разных типов, способы доставки, удовлетворенность ресторанов текущей ситуацией, их планы. При этом во время подготовки отчета ситуация радикально поменялась из-за начала в России эпидемии коронавируса.

Сообщается также, что 26 марта 2020 года был проведен дополнительный экспресс-мониторинг состояния отрасли. Исследователи добавили последние данные и сделали все возможное, чтобы этот отчет стал полезным инструментом для ресторанов и помог принимать правильные решения.

В итогах исследования говорится, что на неделе с 23 марта оборот российских ресторанов снизился на 45% по сравнению с предыдущей неделей. По данным аналитиков, в условиях длительного карантина 27% ресторанов планируют заморозить бизнес, 10% закроются.

За март 18% от общего количества ресторанов организовали свою доставку или подключились к внешней. Еще 9% ресторанов намерены сделать это в ближайшее время. До эпидемии коронавируса имели доставку 42% российских ресторанов.

Отмечается, что 48% ресторанов используют внешние службы доставки, 33% – только их и не имеют собственной.

За год количество заказов в доставке у ресторанов выросло с 10% до 15% в среднем.

2 из 3 подключенных к агрегаторам ресторанов ожидают в 2020 году дальнейший рост вклада доставки в заказы.

Читайте также: «Теремок» могут полностью закрыть из-за коронавируса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail