0/5

Лента Новостей

09:30 ФНС инициировала процедуру банкротства сети кофеен «Кузина»
18:20 «АвтоВАЗ» объявил масштабный отзыв автомобилей
17:55 В Госдуме рассмотрят законопроект «о бесплатном товаре за неверную цену»
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
17:30 Суд вновь назначил Apple штраф за неудаление запрещенного контента
17:05 В этом году «Магнит» намерен открыть порядка 150 магазинов «Заряд»
16:40 X5 Group вернулась к закупкам кондитерской продукции Mars
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
16:15 В 2025 году 50 крупнейших рекламодателей займут 82% рынка ТВ-рекламы
15:50 Стендап-комик Нурлан Сабуров выпустил собственный бренд косметики
15:25 Сеть «Красное&Белое» возобновила продажи алкоголя в Кузбассе
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
15:00 «Магнит Маркет» приостановил деятельность в Липецке и Воронеже
14:35 Рост выручки жестких дискаунтеров в РФ за полугодие превысил 25%
14:10 Бренд zolla открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
13:45 Три четверти потребителей в Беларуси узнают о товарах в соцсетях и блогах
13:20 19 сентября в Москве во второй раз пройдет «Оскар» для стартапов — финал премии Startech.Awards 2025
12:50 Wildberries начал прием поставок в логистический комплекс Шушарах
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
12:25 С 1 января 2026 года в России запретят производство сидра из неяблочного сырья
12:00 Аналитика МТС: продажи iPhone показали рост на 30% в преддверии выхода новой модели
11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
10:00 Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
Все новости →

Исследование: треть россиян ищет подработку через друзей и знакомых

Исследование: треть россиян ищет подработку через друзей и знакомых
время публикации: 20:45  10 июля 2024 года
Сервисы Работа.ру и «Подработка» провели исследование и выяснили, сколько обычно занимает у россиян поиск подработки.
9% опрошенных россиян поделились, что подработка является для них основным видом заработка. Так чаще всего отвечали жители Екатеринбурга и Свердловской области. 

19% респондентов занимаются подработкой для дополнительного заработка. Обычно подобным образом поступают свердловчане (25%)и москвичи (22%).

В ближайшее время планируют найти дополнительный вид занятости 22% участников исследования. Среди них больше всего жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области (31%).

Ранее уже подрабатывали 15% опрошенных. Больше всего респондентов с таким опытом в Нижнем Новгороде и области (23%). 35% пока не планируют искать подработку. 

Главным способом поиска подработки, по мнению респондентов, являются рекомендации друзей и знакомых (55%). На втором месте по популярности находятся сайты по поиску работы (54%), на третьем – группы и чаты мессенджеров (20%) и специальные сайты по поиску подработки и самозанятых.

19% участников исследования пользуются сайтами по поиску специалистов, а 14% социальными сетями. Изучают рекламу на улицах и в транспорте 8% опрошенных, принимают заказы на собственном сайте или странице в соцсетях – 7%, печатные издания просматривают 6%.

22% респондентов отметили, что поиск подработки у них занимает несколько дней. 9% участников исследования обычно требуется неделя, 7% – две недели. 

Четверть опрошенных (25%) поделилась, что им достаточно месяца, 15% – двух-трех месяцев, 6% – четыре-пять месяцев. А 17% понадобилось 6 и более месяцев. 
При этом 53% респондентов обычно ищут подработку на длительный срок, а 6% на сезон. 22% готовы посвящать дополнительной занятости определенное количество часов или дней в неделю. Заниматься конкретными проектами хотели бы 13% участников исследования.

В исследовании приняли участие более 3 500 пользователей сервиса Работа.ру из всех регионов России.

Читайте также:
«Ашан» с начала года принял на подработку свыше 1,2 тыс. подростков

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail