0/5

Лента Новостей

14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Исследование: Вакантность площадей в ТЦ Петербурга остается на уровне 3,8%

время публикации: 16:05  18 апреля 2018 года
Это было обусловлено равным объемом закрытий и открытий арендаторов при отсутствии ввода объектов, отмечают эксперты.
Начало 2018 года стало периодом равновесия на рынке торговых центров Санкт-Петербурга. По данным компании JLL, доля свободных площадей в действующих объектов за 1-й квартал сохранилась на уровне 3,8%, что обусловлено равным объемом закрытий и открытий арендаторов при отсутствии ввода объектов.

Снижение вакантности наблюдалось на востоке города – прежде всего за счет заполнения ТРЦ «Охта Молл», и на юге – за счет поглощения площадей в ТРК «Южный полюс», ТК «Питер», ТРК «Континент на Бухарестской». Наибольшее увеличение вакантности в абсолютном выражении произошло на севере Петербурга.

«Как и в 2016-2017 годах, январь-март отметились небольшим уменьшением доли операторов одежды в структуре открытий и высокой долей детских товаров среди закрытий. Можно отметить закрытие таких крупных детских магазинов, как “Детство City” в ТЦ “Монпансье”, “Лукоморье” в ТРК “Гулливер”, “Юниор” в “Континенте на Звездной”, а также “Детского мира” в ТРК “Пик” из-за реконструкции комплекса. В итоге доля сегмента детских товаров среди закрытий составила 19%, уступив только fashion. При этом в ряде случаев на месте закрытых магазинов детских товаров открылись арендаторы того же профиля», - комментирует Владислав Фадеев, руководитель отдела исследований компании JLL в Санкт-Петербурге.

Например, на месте «Юниора» уже работает магазин «Детки», на месте «Лукоморья» – «Антошка». Также среди заметных открытий 1-го квартала – Victoria’s Secret и Under Armour в ТРЦ «Галерея», Familia в ТРК «5 Озер» и в ТРЦ «Охта Молл».

 «В условиях невысокого темпа экономического роста, ритейлеры продолжают точечное развитие, уделяя особое внимание районам со значительной плотностью населения и минимальной конкуренцией. Несмотря на достаточно высокую обеспеченность Петербурга торговыми центрами, в ряде районов предложение площадей остается недостаточным. Так, на Васильевском острове операторы ждут появления крупного торгового центра на намывных территориях, а в Красносельском районе – 2-й очереди “Жемчужной Плазы”», - добавляет Анастасия Балмочных, руководитель направления аренды торговых центров компании JLL в Санкт-Петербурге. В настоящий момент в Петербурге на 1 тыс. жителей приходится 422 кв. м в качественных ТЦ, и по данному показателю Северная столица превосходит Москву (414 кв. м на 1 тыс. жителей).

Следите за новостями в наших группах в Facebook и ВКонтакте.