0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Исследование: Вакантность площадей в ТЦ Петербурга остается на уровне 3,8%

время публикации: 16:05  18 апреля 2018 года
Это было обусловлено равным объемом закрытий и открытий арендаторов при отсутствии ввода объектов, отмечают эксперты.
Начало 2018 года стало периодом равновесия на рынке торговых центров Санкт-Петербурга. По данным компании JLL, доля свободных площадей в действующих объектов за 1-й квартал сохранилась на уровне 3,8%, что обусловлено равным объемом закрытий и открытий арендаторов при отсутствии ввода объектов.

Снижение вакантности наблюдалось на востоке города – прежде всего за счет заполнения ТРЦ «Охта Молл», и на юге – за счет поглощения площадей в ТРК «Южный полюс», ТК «Питер», ТРК «Континент на Бухарестской». Наибольшее увеличение вакантности в абсолютном выражении произошло на севере Петербурга.

«Как и в 2016-2017 годах, январь-март отметились небольшим уменьшением доли операторов одежды в структуре открытий и высокой долей детских товаров среди закрытий. Можно отметить закрытие таких крупных детских магазинов, как “Детство City” в ТЦ “Монпансье”, “Лукоморье” в ТРК “Гулливер”, “Юниор” в “Континенте на Звездной”, а также “Детского мира” в ТРК “Пик” из-за реконструкции комплекса. В итоге доля сегмента детских товаров среди закрытий составила 19%, уступив только fashion. При этом в ряде случаев на месте закрытых магазинов детских товаров открылись арендаторы того же профиля», - комментирует Владислав Фадеев, руководитель отдела исследований компании JLL в Санкт-Петербурге.

Например, на месте «Юниора» уже работает магазин «Детки», на месте «Лукоморья» – «Антошка». Также среди заметных открытий 1-го квартала – Victoria’s Secret и Under Armour в ТРЦ «Галерея», Familia в ТРК «5 Озер» и в ТРЦ «Охта Молл».

 «В условиях невысокого темпа экономического роста, ритейлеры продолжают точечное развитие, уделяя особое внимание районам со значительной плотностью населения и минимальной конкуренцией. Несмотря на достаточно высокую обеспеченность Петербурга торговыми центрами, в ряде районов предложение площадей остается недостаточным. Так, на Васильевском острове операторы ждут появления крупного торгового центра на намывных территориях, а в Красносельском районе – 2-й очереди “Жемчужной Плазы”», - добавляет Анастасия Балмочных, руководитель направления аренды торговых центров компании JLL в Санкт-Петербурге. В настоящий момент в Петербурге на 1 тыс. жителей приходится 422 кв. м в качественных ТЦ, и по данному показателю Северная столица превосходит Москву (414 кв. м на 1 тыс. жителей).

Следите за новостями в наших группах в Facebook и ВКонтакте.