0/5

Лента Новостей

17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

Итальянский бренд Elena Miro сосредоточится на франчайзинге в рамках развития в РФ

время публикации: 17:32  21 сентября 2015 года
Теги: Италия , Fashion
Популярная итальянская марка Elena Miro не будет сбавлять темпы развития в России. При этом модный бренд будет делать акцент на партнерские и франчайзинговые программы.
Бренд Elena Miro – это компания в составе корпорации Miroglio Group, которая занимает одно из ведущих мест в Европе по производству одежды, тканей, пряжи и ниток. Целевая аудитория – женщины с пышными формами. Для них выпускается повседневная, деловая, спортивная и вечерняя одежда от 48 размера. Основная тема Elena Miro – итальянский шик с упором на комфорт и элегантность.

В России и странах СНГ официальным агентом итальянской марки является компания «Show-room Ли-Лу». Исходя из информации, поступившей в редакцию, стало известно о том, что экономический кризис не заставил Elena Miro отказаться от планов по развитию в России. В дальнейшем фэшн-бренд и дальше будет ставить акцент на партнерские и франчайзинговые программы совместно с «Show-room Ли-Лу». Компания также заинтересована в продолжении сотрудничества с универмагами, розничными сетями и операторами e-commerce. 


Элена Мирольо, директор креативной группы Elena Miro и исполнительный вице-президент Miroglio Group:

«Прошедший год не был позитивным для российской экономики в целом, и на деятельность Elena Miro в России также оказывали влияние общие тенденции к замедлению экономики и росту нестабильности. Тем не менее мы оптимистично оцениваем перспективы развития<…> В настоящий момент мы работаем над новым позиционированием бренда, с тем, чтобы придать ему более яркий и практичный имидж. Мы выделяем как самые успешные рынки – Италия, Франция, Испания. Кроме того, мы расширяем и продолжим расширение международной розничной сети, в частности, открытие новых точек не только в странах ЕС, но и на арабском рынке - в ОАЭ и Катаре. Мы будем и дальше развиваться, следуя амбициозному плану постоянного расширения!»