0/5

Лента Новостей

18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Из «Утконоса» и «Ленты» могут сделать ещё один российский Amazon

время публикации: 13:30  20 января 2020 года
О таких планах заявил российский миллиардер, председатель совета директоров ПАО «Северсталь» Алексей Мордашов.
В ходе интервью изданию Bloomberg он раскрыл планы по созданию торговой экосистемы на базе принадлежащих ему проектов в разных сферах бизнеса.

А. Мордашов объяснил: «Сейчас мы думаем о создании экосистемы на основе этих активов — по типу Amazon. Каждая из этих сфер на грани больших изменений».

В «Севергрупп» прокомментировали: «Мордашов в перспективе планирует создать общую экосистему, которая объединит все активы "Севергрупп" по удовлетворению потребностей человека: "Утконос", "Ленту", Tui и TalentTech». Сроков пока нет, добавили в компании.

Напомним, в прошлом году «Севергрупп» А. Мордашова стала владельцем 78,73% сети гипермаркетов «Лента». В планах Мордашова было изменение структуры бизнеса «Ленты». Речь шла о сосредоточении на онлайн-продажах и быстрой доставке, сохраняя при этом модель гипермаркета. По словам бизнесмена, подобная технологию уже используют в «Утконосе» (тоже является одним из активов Алексея Мордашова), что упрощает будущее объединение двух продуктовых ритейлеров.    

Семье А. Мордашова принадлежит 25% туроператора TUI. В 2017 году «Севергрупп» приобрела 98% «АВА-Петер», которая развивает сеть клиник «Скандинавия», и 40% образовательного проекта «Нетология». В июле 2018 года структура «Севергрупп» купила 97,5% биржи для фрилансеров FL.ru.
В апреле 2019 года «Севергрупп» стала владельцем российского проекта GetLean, развивающего курсы здорового питания.

В сентябре 2019 года состояние Мордашова оценивали в 20,5 млрд долларов США. К декабрю он увеличил свое состояние еще на 3,8 млрд долларов США. Ему принадлежит 77% в металлургическом холдинге «Северсталь» и 100% холдинга «Силовые машины», выпускающего турбины и котлы для электростанций.

Источник: РБК, ТАСС

Читайте также: Утконос ОНЛАЙН меняет позиционирование

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail