0/5

Лента Новостей

20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Из «Яндекс Еды» теперь можно удалить данные о своих заказах

время публикации: 12:00  24 июня 2022 года
Пользователи теперь могут удалить информацию о своих заказах в «Яндекс Еде».
Это можно сделать в личном кабинете Яндекс ID с помощью инструмента для управления данными. Сервис запустил такую возможность, чтобы пользователи могли самостоятельно управлять данными, которые хранит «Яндекс Еда».

Сейчас пользователи могут удалить доставленные и завершенные заказы. Процесс их удаления может занимать до трех дней. В дальнейшем можно будет стереть из «Яндекс Еды» и другую информацию о себе – например, адреса для доставки.

Удаление данных – необратимый процесс. Если стереть информацию о заказах, то больше не получится посмотреть в «Яндекс Еде» рекомендации своих любимых ресторанов и блюд. При этом сервис продолжит помнить адреса доставок и показывать заказы «Яндекс Лавки». В скором времени в Яндекс ID добавится возможность удалить заказы и «Яндекс Лавки».

Инструмент для управления данными – это часть Яндекс ID, он находится в разделе «Управление аккаунтом». Чтобы получить доступ к инструменту, нужно перейти по ссылке и ввести код подтверждения – это дополнительная мера безопасности. Код высылается на номер, привязанный к аккаунту. Часть данных удаляются сразу же, а еще часть «Яндекс» перестаёт обрабатывать и удаляет по истечении определённого срока, определенного законодательством.

Инструмент для управления данными появился в Яндекс ID летом 2021 года. Это единый аккаунт пользователя на Яндексе и центр управления личными данными и настройками. Все данные в Яндекс ID надёжно защищены, сервис соответствует международному стандарту безопасности SOC 2. С его помощью можно удалять данные из различных сервисов «Яндекса». С момента запуска в инструмент добавили более 30 сервисов «Яндекса» – в том числе Кинопоиск, Алиса, Музыка, Драйв, Маркет, Услуги.

Читайте также:
«Яндекс Еда» будет выделять рестораны, которые заботятся о курьерах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail