0/5

Лента Новостей

11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Из «Яндекс Еды» теперь можно удалить данные о своих заказах

время публикации: 12:00  24 июня 2022 года
Пользователи теперь могут удалить информацию о своих заказах в «Яндекс Еде».
Это можно сделать в личном кабинете Яндекс ID с помощью инструмента для управления данными. Сервис запустил такую возможность, чтобы пользователи могли самостоятельно управлять данными, которые хранит «Яндекс Еда».

Сейчас пользователи могут удалить доставленные и завершенные заказы. Процесс их удаления может занимать до трех дней. В дальнейшем можно будет стереть из «Яндекс Еды» и другую информацию о себе – например, адреса для доставки.

Удаление данных – необратимый процесс. Если стереть информацию о заказах, то больше не получится посмотреть в «Яндекс Еде» рекомендации своих любимых ресторанов и блюд. При этом сервис продолжит помнить адреса доставок и показывать заказы «Яндекс Лавки». В скором времени в Яндекс ID добавится возможность удалить заказы и «Яндекс Лавки».

Инструмент для управления данными – это часть Яндекс ID, он находится в разделе «Управление аккаунтом». Чтобы получить доступ к инструменту, нужно перейти по ссылке и ввести код подтверждения – это дополнительная мера безопасности. Код высылается на номер, привязанный к аккаунту. Часть данных удаляются сразу же, а еще часть «Яндекс» перестаёт обрабатывать и удаляет по истечении определённого срока, определенного законодательством.

Инструмент для управления данными появился в Яндекс ID летом 2021 года. Это единый аккаунт пользователя на Яндексе и центр управления личными данными и настройками. Все данные в Яндекс ID надёжно защищены, сервис соответствует международному стандарту безопасности SOC 2. С его помощью можно удалять данные из различных сервисов «Яндекса». С момента запуска в инструмент добавили более 30 сервисов «Яндекса» – в том числе Кинопоиск, Алиса, Музыка, Драйв, Маркет, Услуги.

Читайте также:
«Яндекс Еда» будет выделять рестораны, которые заботятся о курьерах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail