0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Издательства АСТ и «Эксмо» подали иски к Telegram из-за пиратского контента

Издательства АСТ и «Эксмо» подали иски к Telegram из-за пиратского контента
время публикации: 11:35  11 августа 2021 года
Издательства АСТ и «Эксмо», входящие в группу «Эксмо-АСТ», 20 июля подали два иска к Telegram. Причина иска – отказ от удаления пиратского контента, в частности, книг «11/22/63» Стивена Кинга, «Метро 2033» Дмитрия Глуховского и других.
Иски обнаружил «Ъ» в картотеке Мосгорсуда. 

Суд удовлетворил требование об обеспечительных мерах, обязав Роскомнадзор заблокировать доступ к указанным книгам, которые распространяются в Telegram-каналах. Как пояснил член правления Ассоциации по защите авторских прав в интернете (АЗАПИ, представляет «Эксмо-АСТ» в суде) Максим Рябыко, истец требует прекращения создания условий для распространения конкретных литературных произведений.

Это первые иски к Telegram от «Эксмо-АСТ». Прежде группа добивалась удаления пиратского контента через обращения в мессенджер и жалобы в Apple и Google, которые переадресовывали требования в магазины приложений.

С 2019 года по требованию АЗАПИ в интересах «Эксмо-АСТ» Telegram удалил 52 тыс. пиратских публикаций и 31 канал в своей web-версии. Кроме того, после обращений ассоциации в Apple по требованию корпорации мессенджер заблокировал 346 каналов в iOS, а по требованию Google заблокировал 69 каналов в Android, рассказали в группе.

С 1 октября 2020 года в силу вступили поправки к 149-ФЗ, которые распространяют механизм ограничения доступа к пиратскому контенту в интернете на мобильные и иные приложения.

Как отмечает управляющий партнер Semenov & Pevzner Роман Лукьянов, «В законе нет терминов "блокировка" или "удаление из магазина", есть термин "ограничение доступа". В зависимости от этапа процедуры и лица это может быть как ограничение доступа к контенту, так и ограничение доступа к приложению».

Источник: КоммерсантЪ

***


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail