0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Издательства АСТ и «Эксмо» подали иски к Telegram из-за пиратского контента

время публикации: 11:35  11 августа 2021 года
Издательства АСТ и «Эксмо», входящие в группу «Эксмо-АСТ», 20 июля подали два иска к Telegram. Причина иска – отказ от удаления пиратского контента, в частности, книг «11/22/63» Стивена Кинга, «Метро 2033» Дмитрия Глуховского и других.
Иски обнаружил «Ъ» в картотеке Мосгорсуда. 

Суд удовлетворил требование об обеспечительных мерах, обязав Роскомнадзор заблокировать доступ к указанным книгам, которые распространяются в Telegram-каналах. Как пояснил член правления Ассоциации по защите авторских прав в интернете (АЗАПИ, представляет «Эксмо-АСТ» в суде) Максим Рябыко, истец требует прекращения создания условий для распространения конкретных литературных произведений.

Это первые иски к Telegram от «Эксмо-АСТ». Прежде группа добивалась удаления пиратского контента через обращения в мессенджер и жалобы в Apple и Google, которые переадресовывали требования в магазины приложений.

С 2019 года по требованию АЗАПИ в интересах «Эксмо-АСТ» Telegram удалил 52 тыс. пиратских публикаций и 31 канал в своей web-версии. Кроме того, после обращений ассоциации в Apple по требованию корпорации мессенджер заблокировал 346 каналов в iOS, а по требованию Google заблокировал 69 каналов в Android, рассказали в группе.

С 1 октября 2020 года в силу вступили поправки к 149-ФЗ, которые распространяют механизм ограничения доступа к пиратскому контенту в интернете на мобильные и иные приложения.

Как отмечает управляющий партнер Semenov & Pevzner Роман Лукьянов, «В законе нет терминов "блокировка" или "удаление из магазина", есть термин "ограничение доступа". В зависимости от этапа процедуры и лица это может быть как ограничение доступа к контенту, так и ограничение доступа к приложению».

Источник: КоммерсантЪ

***


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail