Лента Новостей
Все новости →Изделия из монгольского кашемира могут заменить ушедшие из России западные бренды
время публикации: 19:05 15 ноября 2022 года
Вице-премьер России Виктория Абрамченко по итогам заседания российско-монгольской межправительственной комиссии отметила, что монгольский кашемир имеет хороший потенциал для замещения ушедших из РФ западных брендов.
Вице-премьер отметила, что в рамках комиссии монгольской стороной был поднят вопрос о тарифах и пошлинах на ввозимую в РФ продукцию традиционного монгольского экспорта.«Сегодня мы услышали такой запрос от монгольской стороны, что это препятствие, которое мешает исключить взаимный перекос в торговле. Договорились, что в течение 2023 года найдем решение данной проблемы», - сказала Виктория Абрамченко.
По ее словам, речь идет о сельскохозяйственных хозтоварах, в первую очередь мясной группы, в которой очень важно обращать внимание на ветеринарный благополучный статус этой продукции.
«Приведу простой пример: есть приграничный регион республики Бурятия, и там есть запрос на поставку племенного скота, племенных яков из Монголии и племенных овец. Но, поскольку нужно убедиться, что нет никаких рисков в отношении ветеринарно опасных болезней, например ящурв, то мы не можем говорить, что такая договоренность уже случилась. Сначала надо убедиться в безопасности этой продукции», - заключила она.
Читайте также:
Канадский производитель одежды Helly Hansen останавливает работу в России
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 21 ноября 2024
19:30, 20 ноября 2024
14:05, 19 ноября 2024
13:10, 15 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...