0/5

Новости сегодня

17:00 67% ритейлеров столкнулись с утечками информации в 2022 году
16:35 «Билайн» назначил вице-президента по управлению персоналом
16:10 В магазинах сети Fix Price появился новый отдел специализированной бытовой химии и средств ухода для детей
15:45 LADOGA арендовала площадь в петербургском «Логопарке Шушары»
Точечная работа с клиентской базой для экономии бюджета и увеличения конверсии в покупку
15:20 Ozon ускорил модерацию товаров в 10 раз с помощью машинного обучения
14:55 Natura Siberica выпустила шампунь во флаконе со шрифтом Брайля
14:30 Роспотребнадзор попросили проверить магазины «Светофор» из-за фальсификата
14:05 Число компаний на Авито выросло на 31% с начала 2023 года
Производство молочной продукции для СТМ сетей: что, как и зачем?
13:40 «Тигрус» открыл в Дубае первые три ресторанных проекта
13:15 В РФ за год подорожали рыбные консервы
12:50 Сотрудники торговых точек стали в 2 раза чаще воровать деньги из кассы
12:25 АШАН протестировал сервис для улучшения работы сотрудников с ограниченными возможностями здоровья
Типичные ошибки при переходе на цифровые документы в ритейле
12:00 «Магнит» запустит центр выращивания зелени
11:35 Hoff стал лауреатом премии «Народная марка» в 2022 году
11:10 Сеть «Верный» вывела из продажи продукцию «Фили-Бейкер»
10:45 В России выросли сроки ремонта PlayStation
Где искать идеи для блога интернет-магазина
10:20 Продажи телевизоров в России с начала 2023 года выросли на 6,6%
09:55 У сети магазинов «Кораблик» появился новый совладелец
09:30 Промсвязьбанк планирует запустить собственный маркетплейс
10:00 В России растет спрос на азиатские комиксы
Все новости →

Спекуляцию с ценами на Amazon оценивают в $10 млрд

Спекуляцию с ценами на Amazon оценивают в $10 млрд
время публикации: 07:49  16 января 2015 года
Amazon является не только одним из самых популярных интернет-магазинов среди пользователей, но и одним из самых демократичных в рамках ценовой политики. Как оказалось, здесь не все так просто.

Boomerang Commerce в ходе исследования выявила, что на одни товары Amazon резко снижает цены, в то время как на другие данный низкий показатель компенсирует.

Было установлено, что интернет-магазин определяет наиболее популярные продукты на сайте и далее занижает их стоимость в сравнении с ценами своих конкурентов. Так, один из самых покупаемых телевизоров в линейке Samsung TV в течение шести недель до начала «Черной пятницы» в 2014 году стоил 350 долларов, позднее цена была снижена до 250 долларов, в то время как у конкурентов стоимость варьировалась на уровне прежних показателях.

Результаты исследования также показывают, что некоторые популярные товары на Amazon стоят на 20% ниже, чем у того же Walmart. Вместе с тем, другие продукты на Amazon, на которые не отмечается повышенный спрос, стоят на 30% выше в сравнении со стоимостью идентичных товаров у конкурентов.

Авторы исследования подчеркивают, что «Amazon, на самом деле, может не быть самым дешевым магазином по конкретному товару или в конкретный сезон. Но последовательно снижая цены на бестселлеры, он производит у покупателей впечатление такового. Как будто у Amazon дешевле, чем даже у Walmart. В масштабах Amazon этот трюк изменения цен за период праздников можно оценить в $10 млрд. Некоторые ритейлеры делают так каждые три месяца».

Boomerang Commerce специализируется на анализе ценовой политики различных компаний. Стартап был основан выходцем из Amazon Гуру Харихаганом.

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности