0/5

Лента Новостей

17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»

Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
время публикации: 12:50  26 апреля 2024 года
Фото пресс-службы «Спортмастер»
Торговая сеть «Спортмастер» объявила о начале сотрудничества с фитнес-тренером и блогером Соней Солдатовой. Она станет амбассадором бренда и вдохновителем спортивной wellness-философии.
Соня Солдатова более 10 лет посвятила спорту и хорошо разбирается в тренировках для девушек. Фитнес-тренер создает собственные программы тренировок, а также ведет блог о здоровом подходе к спорту и мотивации.

В рамках сотрудничества со «Спортмастером» Соня Солдатова примет участие в федеральной рекламной кампании, которая запустится летом 2024 года под слоганом «Двигайся красиво — живи спортивно».

Специально для сервиса «Спортмастера» «онлайн-тренировки» Соня Солдатова подготовит эксклюзивную программу тренировок, которая будет доступна для всех пользователей мобильного приложения компании.

«Мы рады нашему сотрудничеству с Соней Солдатовой. Она олицетворяет молодую современную девушку: активную, ухоженную, яркую и спортивную, с заботой о своем теле и здоровье. Это девушка, которая тренируется в свое удовольствие и приходит в зал не для побед, а для себя», — комментирует Ирина Исмаилова, директор по маркетинговым коммуникациям «Спортмастера».

«Занятия спортом и фитнес-тренировки для современной девушки не просто способ поддерживать себя в тонусе — это образ жизни и философия гармонии с собой. Именно этот фитнес-дзен станет основной идеей нашего сотрудничества со Спортмастером», — отмечает Соня Солдатова.

Читайте также:

Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail