0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

JD.com объявил о назначении нового президента

время публикации: 19:55  06 сентября 2021 года
Основатель и генеральный директор JD.com Ричард Лю (Richard Liu) отходит от повседневной деятельности, а китайский гигант электронной коммерции сообщил о создании новой должности президента.
Сюй Лэй (Xu Lei), который ранее занимал должность генерального директора JD Retail, займёт должность президента. Он займётся повседневной деятельностью JD.com и совместным развитием различных подразделений компании.

Тем временем Лю останется председателем совета директоров и генеральным директором, но переключит свое внимание на разработку долгосрочных стратегий гиганта электронной коммерции, наставничество молодых руководителей и «вклад в возрождение сельских районов».

Последние шаги происходят на фоне того, как китайские технологические гиганты, включая Alibaba, ByteDance и Pinduoduo, за последние несколько лет претерпели перестановки в руководстве, в результате которых основатели стали играть более важную роль в долгосрочной стратегии.

«JD имеет надежную структуру управления с большим количеством отличных бизнес-лидеров, которые, в лице г-на Лэй Сюя, имеют твердую веру в долгосрочную философию бизнеса JD, доказанные лидерские способности и обширный опыт работы в отрасли», - говорится в заявлении Лю.

Лю по-прежнему владеет около 80% голосующих акций JD.com.

После создания компании в 2004 году JD превратилась в одну из крупнейших в Китае компаний электронной коммерции и расширила свою деятельность в таких областях, как здравоохранение и логистика.

Также в релизе компании сообщается и о других кадровых перестановках. Синь Лицзюнь (Xin Lijun) займет должность генерального директора JD Retail после того, как ранее возглавлял JD Health. Цзинь Эньлин (Jin Enlin) назначен генеральным директором JD Health, после того как ранее возглавлял рыночный бизнес компании.

Читайте также:
Маркетплейсы заняли 42% международного рынка интернет-шопинга

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail