0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

JD.com объявил о назначении нового президента

время публикации: 19:55  06 сентября 2021 года
Основатель и генеральный директор JD.com Ричард Лю (Richard Liu) отходит от повседневной деятельности, а китайский гигант электронной коммерции сообщил о создании новой должности президента.
Сюй Лэй (Xu Lei), который ранее занимал должность генерального директора JD Retail, займёт должность президента. Он займётся повседневной деятельностью JD.com и совместным развитием различных подразделений компании.

Тем временем Лю останется председателем совета директоров и генеральным директором, но переключит свое внимание на разработку долгосрочных стратегий гиганта электронной коммерции, наставничество молодых руководителей и «вклад в возрождение сельских районов».

Последние шаги происходят на фоне того, как китайские технологические гиганты, включая Alibaba, ByteDance и Pinduoduo, за последние несколько лет претерпели перестановки в руководстве, в результате которых основатели стали играть более важную роль в долгосрочной стратегии.

«JD имеет надежную структуру управления с большим количеством отличных бизнес-лидеров, которые, в лице г-на Лэй Сюя, имеют твердую веру в долгосрочную философию бизнеса JD, доказанные лидерские способности и обширный опыт работы в отрасли», - говорится в заявлении Лю.

Лю по-прежнему владеет около 80% голосующих акций JD.com.

После создания компании в 2004 году JD превратилась в одну из крупнейших в Китае компаний электронной коммерции и расширила свою деятельность в таких областях, как здравоохранение и логистика.

Также в релизе компании сообщается и о других кадровых перестановках. Синь Лицзюнь (Xin Lijun) займет должность генерального директора JD Retail после того, как ранее возглавлял JD Health. Цзинь Эньлин (Jin Enlin) назначен генеральным директором JD Health, после того как ранее возглавлял рыночный бизнес компании.

Читайте также:
Маркетплейсы заняли 42% международного рынка интернет-шопинга

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail