0/5

Лента Новостей

11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:00 Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
Все новости →

JYSK назвал дату открытия первого магазина в РФ

время публикации: 13:20  27 февраля 2020 года
В открытие торгового пространства инвестируют около 300-350 тысяч евро.
Датский ритейлер JYSK, специализируется на продаже товаров для дома, рассказал, что открытие первого магазина сети в нашей стране состоится в апреле 2020 года.

В ближайших планах компании – запустить 4-5 магазинов в Москве для изучения потребительского спроса. Обычно выход JYSK на новый рынок сопровождается открытием 10-15 точек в год, и в открытие одного магазина необходимо инвестировать около 300-350 тысяч евро на торговое оборудование, IT, инфраструктуру, объяснили представители сети.
 
Цель компании JYSK – открытие 200 магазинов по всей России. Первые магазины откроются в ТДК «Тройка» и ТЦ «АШАН Алтуфьево» уже в апреле 2020 года.
 
В сообщении розничной сети говорится, что основателем JYSK является датский миллиардер Ларс Ларсен. Свой бизнес он начал в 1979 году, первый магазин сети открыли в городе Орхус. В последующие 40 лет JYSK развивал собственную сеть магазинов преимущественно в Скандинавских странах и в странах Западной и Восточной Европы. Сегодня компания представлена в 52 странах мира и насчитывает более 2800 магазинов.

Также в компании отмечают, что концепция магазинов JYSK – формат «у дома» – предполагает обеспечение комфорта для покупателей во время шопинга. Большинство магазинов сети располагаются в спальных районах, и площадь каждого из них составляет не более 1500 кв.м., что позволяет клиентам ознакомиться со всем ассортиментом, не потратив много времени. В европейских странах, где представлена сеть, такая стратегия показывает хороший рост и положительный отклик покупателей.

Читайте также: ИКЕА начнёт продавать фрикадельки из растительного мяса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail