0/5

Лента Новостей

19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

JYSK назвал дату открытия первого магазина в РФ

время публикации: 13:20  27 февраля 2020 года
В открытие торгового пространства инвестируют около 300-350 тысяч евро.
Датский ритейлер JYSK, специализируется на продаже товаров для дома, рассказал, что открытие первого магазина сети в нашей стране состоится в апреле 2020 года.

В ближайших планах компании – запустить 4-5 магазинов в Москве для изучения потребительского спроса. Обычно выход JYSK на новый рынок сопровождается открытием 10-15 точек в год, и в открытие одного магазина необходимо инвестировать около 300-350 тысяч евро на торговое оборудование, IT, инфраструктуру, объяснили представители сети.
 
Цель компании JYSK – открытие 200 магазинов по всей России. Первые магазины откроются в ТДК «Тройка» и ТЦ «АШАН Алтуфьево» уже в апреле 2020 года.
 
В сообщении розничной сети говорится, что основателем JYSK является датский миллиардер Ларс Ларсен. Свой бизнес он начал в 1979 году, первый магазин сети открыли в городе Орхус. В последующие 40 лет JYSK развивал собственную сеть магазинов преимущественно в Скандинавских странах и в странах Западной и Восточной Европы. Сегодня компания представлена в 52 странах мира и насчитывает более 2800 магазинов.

Также в компании отмечают, что концепция магазинов JYSK – формат «у дома» – предполагает обеспечение комфорта для покупателей во время шопинга. Большинство магазинов сети располагаются в спальных районах, и площадь каждого из них составляет не более 1500 кв.м., что позволяет клиентам ознакомиться со всем ассортиментом, не потратив много времени. В европейских странах, где представлена сеть, такая стратегия показывает хороший рост и положительный отклик покупателей.

Читайте также: ИКЕА начнёт продавать фрикадельки из растительного мяса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail